Новости

Глава МВФ зарегистрировалась в "китайском Твиттере"

Глава МВФ зарегистрировалась в "китайском Твиттере"

Кристин Лагард успела обзавестись 28 тысячами друзей и поклонников в сервисе микроблогов Weibo.

Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард присоединилась к растущему количеству западных звезд, которые пользуются самым популярным в Китае сервисом микроблогов Weibo, пишет Reuters.

На сайте, где свои мини-дневники уже ведут основатель Microsoft Билл Гейтс и актриса Эмма Уотсон, главу МВФ приняли тепло.

«Привет, Weibo! Здесь я собираюсь делиться с вами обновлениями. Кристин Лагард, директор-распорядитель, МВФ», - говорится в первом сообщении Лагард на английском языке. Это сообщение скопировали и разместили в своих блогах уже более 1,4 тысячи пользователей.

Глава МВФ успела обзавестись 28 тысячами друзей и поклонников. У Билла Гейтса, который зарегистрировался в Weibo в сентябре 2010 года, сейчас уже 2,1 млн читателей, а звезда фильмов о Гарри Потере Эмма Уотсон получила поддержку 510 тысяч фанатов в того момента, как в июле 2011 года опубликовала свое первое сообщение.

Weibo, разработанный Sina Corp, очень похож на Twitter. Сервис позволяет публиковать короткие сообщения длиной до 140 символов. Правительство Китая блокирует популярные западные сайты, такие как Facebook, YouTube и Twitter. Кроме того, власти проводят мониторинг, фильтруют и блокируют негативные высказывания, если они появляются во внутренней сети страны.

«Круто! Weibo сокращает расстояния и объединяет людей по всему миру», - считает один из англоязычных пользователей Сети.

В прошлом месяце правительство Китая заявило, что намерено ужесточить контроль над социальными медиа и сервисами обмена мгновенными сообщениями, так как они становятся популярными каналами для передачи новостей и мнений, а они могут навредить властям.

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация