Новости компаний

Стартует программа "Уверенный старт" сети "КапучОк"

Стартует программа "Уверенный старт" сети "КапучОк"

Сегодня компания «КапучОк» объявляет о запуске программы «Уверенный старт», поддерживающей установку первых торговых автоматов (ТА) «КапучОк» на территориальных площадках организаций.

Эта программа поможет корпоративным клиентам сделать период привыкания к торговым автоматам сети «КапучОк» максимально комфортным и позволит забыть о целом ряде проблем и рисков, связанных с установкой ТА на новом месте.

Известно, что в первые один-два месяца после установки первого ТА в офисе, на складе, в сервисном центре, в комнате отдыха на производстве, в точке продаж или какой-либо иной территориальной площадке организации иногда возникают незначительные проблемы, которые, тем не менее, могут замедлить рост популярности ТА у сотрудников и посетителей. Так, потребитель может ошибиться при оплате (внести деньги, не выбрав напиток в течение трех минут) или просто забыть свою покупку, отвечая на важный звонок. Он может не знать о возможности скорректировать дозировку сахара до выбора напитка или задать ее уровень, не соответствующий своему вкусу. Или же вкус незнакомого напитка может отличаться от ожиданий покупателя - даже если напиток этот приготовлен из первоклассных ингредиентов на современном ТА с соблюдением всех требований технологии. Возможна и ситуация, когда вендинговый автомат не выдает напиток из-за технического сбоя. Несмотря на крайнюю редкость таких событий, они вызывают отрицательные эмоции и запоминаются. В корпоративном секторе это может создать негативный фон для переговоров с клиентом, приехавшим в офис компании, а может сформировать у сотрудников необоснованное недоверие и предубеждение к новой услуге. Решением такого рода проблем для корпоративных партнеров сети «КапучОк» и станет программа «Уверенный старт».

По условиям программы, при установке первых кофейных ТА «КапучОк» на территориальной площадке нового или существующего клиента офис-менеджер этой площадки получает карту «КапучОк» для безналичной оплаты напитков. При этом на её баланс уже зачислена сумма, достаточная для оплаты десяти любых напитков в каждом установленном автомате. Такую же сумму сеть «КапучОк» зачисляет на карту и в начале следующих двух месяцев. Таким образом, офис-менеджер трижды получает бесплатное пополнение баланса своей карты. Отметим, что эти суммы являются несгораемыми. В случае технического сбоя или если купленный напиток не понравился сотруднику или посетителю, офис-менеджер может оплатить своей карточкой любой другой напиток. Естественно, он может просто угостить гостя порцией ароматного кофе.

Параметры программы - десять напитков и три месяца - выбраны неслучайно. По статистике сети «КапучОк», даже в первый месяц использования ТА, когда вероятность проблем привыкания максимальна, происходит значительно меньше случаев, подобных вышеперечисленным. Это и понятно, ведь в сети «КапучОк» применяются новые ТА Saeco, одного из признанных мировых лидеров в производстве вендингового оборудования, используются технологии и регламенты, гарантирующие безупречное техническое состояние каждого ТА, наличие в нем только свежих ингредиентов высшего качества, а также соблюдение технологии приготовления напитков. Таким образом, избыточность, заложенная как в число предоплаченных напитков, так и в длительность программы, служит офис-менеджеру надежной страховкой. Программа «Уверенный старт» поможет ему не просто устранить проблему, но даже увеличить позитивные эмоции клиентов и сотрудников.

Стоит отметить, что карту офис-менеджера можно использовать и как обычное средство повседневной оплаты напитков в ТА сети «КапучОк». При этом на нее распространяются все преимущества безналичных расчетов. Например, картой можно оплачивать напитки, если у покупателя нет подходящих купюр или если купюро- или монетоприемник переполнены или пусты и не могут принять оплату или выдать сдачу. Более того, недавно сеть «КапучОк» предоставила постоянную 15% скидку для всех пользователей одноименных карт во всех кофейных автоматах «КапучОк». Карта офис-менеджера позволит корпоративным партнерам сети «КапучОк» быстрее оценить удобство и выгоды безналичной оплаты напитков.

ООО «Капучок»
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация