Новости

С Apple некому меряться планшетами

С Apple некому меряться планшетами

Рынок планшетных компьютеров почти на три четверти принадлежит Apple. Даже самые сильные соперники не могут близко подобраться к таким результатам продаж. По одному из прогнозов, не сможет этого сделать и Amazon Kindle Fire.

Конкуренты не в силах подобраться к Apple на рынке планшетных компьютеров, который, по сути, и был создан этой компанией. В третьем квартале 2011 года Apple продала 11 млн планшетов iPad - это почти три четверти всех купленных «таблеток». Серьезных соперников на рынке пока нет, так что Apple продолжит доминировать. Приближающиеся зимние праздники позволят компании еще сильнее укрепить положение, пишет All Things Digital.

«Мы ожидаем очень хороших продаж iPad 2 в праздники и прогнозируем, что против 11 млн единиц в квартале, закончившемся в сентябре, будет продано 14 млн единиц на конец декабря», - рассказал All Things Digital эксперт аналитической компании Canaccord Genuity Майкл Уолкли (Michael Walkley).

Продуктам класса high-end не часто удается завладеть столь весомой долей рынка. Правда, с Apple такое случается не впервые: миллионными тиражами расходятся другие гаджеты, относящиеся к категории недешевых - плееры iPod и смартфоны iPhone.

Согласно данным Уолкли, опубликованным несколькими днями ранее на сайте AppleInsider, несмотря на довольно скромную рыночную долю iPhone (4,2%), именно Apple заработала больше всех на рынке смартфонов. В третьем квартале на нее пришлось больше половины (52%) общей операционной прибыли. Популярный гаджет продается с большей маржой по сравнению с недорогими мобильными телефонами. Главному конкуренту Apple, южнокорейской компании Samsung, досталось 29% совокупной операционной прибыли рынка мобильных телефонов - при том, что она обошла Apple по продажам смартфонов.

Что же касается «таблеток», то здесь с Apple пока некого сравнивать. Ожидается, что на конец текущего года рыночная доля Apple на рынке планшетных компьютеров по самым скромным прогнозам составит 65% (по смелым - 75%). Ближайший конкурент Samsung сможет «отбить» только 8%. Остальные производители делят оставшиеся с долями по 2-3% на каждого.

Выход на рынок планшета Kindle Fire хотя и повлияет некоторым образом на рынок, но в ближайший год, по прогнозу Майкла Уолкли, не изменит ситуацию кардинально. Планшетный компьютер Amazon, который компания представила в конце сентября, СМИ и блогеры моментально окрестили очередным «убийцей iPad». Эксперты оценили «таблетку» как сильного конкурента планшету Apple. Продажи Kindle Fire должны стартовать в конце года, перед праздниками, а его стоимость будет существенно ниже даже самого дешевого iPad - 199 долларов против 499 долларов на рынке США.

В следующем году доля рынка Apple снизится до 57%, прогнозирует аналитик Canaccord Genuity. Другие производители, в частности, Samsung, немного улучшат свое положение - доля южнокорейского производителя дойдет до 10%. Nokia также присутствует в списке игроков рынка «таблеток» - по прогнозу Уолкли, финский гигант завоюет 3% рынка. Правда, для этого ему придется сначала выпустить свой планшет. Ну а прогнозируемая доля Amazon гораздо ниже, чем предполагали другие аналитики - всего 5%. Ранее аналитик Piper Jaffray Джин Манстер в интервью Bloomberg заявлял, что уже в следующем году Kindle Fire может занять 30-40% рынка. Остальные 60%, по его мнению, должны остаться за iPad.

По данным ресурса Digitimes, в конце текущего года Apple будет готова к производству планшетов iPad следующего поколения. Закупка всех необходимых комплектующих для первой партии будет закончена в декабре. По информации источников ресурса, iPad 3, или, вернее сказать, обновленный iPad 2, появится в продаже в марте следующего года.

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация