Новости компаний

Компания FiNN FLARE стала участником проекта MEGACARD

Компания FiNN FLARE стала участником проекта MEGACARD

С ноября компания FiNN FLARE присоединилась к крупнейшему проекту MEGACARD. Теперь все покупатели магазинов FiNN FLARE и AppleMoon смогут получать бонусы, приобретая одежду, обувь и аксессуары.

И самое главное - расплачиваться накопленными бонусами в любом из 9 магазинов сети, расположенных в МЕГах по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

MEGACARD - программа лояльности ТРЦ МЕГА, организованная совместно с одним из крупнейших банков и основными партнерами-арендаторами МЕГИ. Любой покупатель МЕГИ может оформить кредитную и/или дебетовую MEGACARD и расплачиваться ею за покупки по всему миру. За каждую операцию начисляются бонусы в размере 1% или 2% от покупки (1 бонус эквивалентен 1 рублю). Тратить полученные бонусы можно только в магазинах-партнерах проекта, одним из которых стала компания FiNN FLARE.

«Мы всегда были активным участником всех самых интересных проектов МЕГИ - Финские Дни, Живые витрины, Дни стилиста», - рассказывает Елена Комина, директор по маркетингу компании FiNN FLARE. «Нам нравится, что МЕГА не стоит на месте, а постоянно вовлекает арендаторов и покупателей в разнообразные активности. MEGACARD - это проект, позволяющий нам присоединиться к глобальной программе лояльности и поблагодарить наших покупателей за их выбор. С другой стороны, при правильной работе программы, мы сможем получить дополнительных покупателей, которые смогут реализовывать свои бонусы и, может быть даже, осуществить свои мечты, в наших магазинах».

В качестве приветствия, компания FiNN FLARE дарит двойные бонусы всем людям, совершившим первую покупку с MEGACARD в магазинах FiNN FLARE. Одним из преимуществ программы является то, что бонусы можно реализовать сразу же после получения, причем ими можно оплатить покупку как полностью, так и частично. Главное преимущество программ лояльности перед обычными скидочными акциями - возможность вовлекать покупателя в интересную игру, а не просто демпинговать, ведь всегда есть вероятность, что покупатель уйдет к конкуренту, который даст скидку больше. А программа лояльности предполагает не только действительно интересные привилегии, но и постоянный контакт с клиентом, изучение его потребительских предпочтений, на основе которых можно делать персональные предложения.

«Мы серьезно настроены использовать все возможности этой и других программ лояльности, ведь борьба за клиента накаляется с каждым днем, и выиграет ее тот, кто сможет предоставить сервис лучше и действительно предвосхитить покупательские ожидания» - заключает Президент компании Ксения Рясова.

Пресс-центр компании FiNN FLARE
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация