Новости

Auchan болеет за Real

Auchan болеет за Real

Немецкая Metro Group приостановила переговоры по продаже гипермаркетов Real, но может вернуться к ним после отставки своего главы Экхарда Кордеса.

Среди претендентов на актив, в том числе на 16 российских магазинов, оказалась французская Auchan, владеющая 46 гипермаркетами в России.

Metro Group приостановила продажу сети Real (424 магазина в Германии, Польше, России и др.), сообщает Financial Times Deutschland (FTD). Это было сделано из-за предстоящей отставки председателя правления Metro Экхарда Кордеса, пишет газета со ссылкой на осведомленные источники. Представитель Metro подтвердил изданию, что "в настоящее время не ведется никаких активных переговоров". 

Господин Кордес регулярно пытался продать Real и укрепить позиции двух других сетей - Metro Cash&Carry и MediaMarkt Saturn. В 2008 году Metro продала или закрыла 40 неэффективных магазинов Real в Германии. За девять месяцев 2011 года операционная прибыль всей сети Real составила €13 млн (за аналогичный период прошлого года - €25 млн убытка), оборот сократился на 1,7%, до €8,1 млрд. 

Теперь все зависит от нового шефа Metro. Если во главе концерна встанет член совета директоров Жоэль Савьюс, тогда Metro, скорее всего, сама проведет реструктуризацию Real, так как господин Савьюс в течение нескольких лет руководил этой сетью и "вряд ли он захочет в первую очередь расстаться со своим детищем", говорят источники FTD в отрасли. 

Выручка Metro Group (сети Real, Metro Cash&Carry, MediaMarkt Saturn и Galeria Kaufhof) в 2010 году - €67,3 млрд. Выручка группы в России - €4,228 млрд, только сети Real - €603 млн. 50,01% акций Metro владеет семья Ханиэль и Шмидт-Рутенбек, 9,97% - у основателя Metro Отто Байсхайма, 40,02% торгуются на бирже Deutsche Boerse. 

До последнего времени претендентами на Real были инвестфонд Apax Partners и группа Auchan, пишет FTD. Предложение Apax предусматривало покупку 51% Real за €580 млн, из которых €150 млн были бы использованы как "инвестиция в капитал Real". Детали переговоров с Auchan FTD не сообщает. Представитель пресс-службы Auchan Франсуа Каталифо ответил "Ъ", что переговоров нет. 

FTD известно, что Auchan интересовалась в основном быстро растущим восточноевропейским подразделением Real: 108 магазинов находится в России, Польше, Румынии и еще трех странах Восточной Европы. Только в России, где у Auchan уже есть 46 гипермаркетов ("Ашан", "Ашан Сити" и "Радуга"), Real владеет 16 магазинами. Еще четыре Real готовятся к открытию в Москве на Пролетарском проспекте, в подмосковных Щербинке и Зеленограде, а также в Ижевске. По оценке InfoLine, сейчас Auchan является лидером в России в формате гипермаркет с выручкой в 2010 году $5,86 млрд. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация