Новости компаний

Объявлены члены жюри Eurobest

Объявлены члены жюри Eurobest

Ежегодный Фестиваль в области креативной рекламы и коммуникаций в Европе, Eurobest объявил имена трех из восьми команд жюри, в категориях  Interactive, Mobile, Media и Design.

В этом году, местом проведения Фестиваля Eurobest будет Лиссабон, где и  соберутся все члены жюри, чтобы наградить лучших конкурсантов. Каждая команда жюри будет возглавлена президентом: Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi во главе команд жюри категорий Interactive и Mobile; Марко Римини, руководитель Business Planning for Mindshare Worldwide, возглавит команду жюри категории Media; жюри категории Design  будет работать по председательством Тима Гринхола, главного креативного директора агентства FITCH.

Комментируя назначение членов жюри, главный исполнительный директор Cannes Lions, организатор Eurobest, Филипп Томас, сказал: "В то время, как индустрия рекламы активно развивается по всему миру, для Европы крайне важно проводить собственное мероприятие, которое будет являться свидетельством европейского креатива. Члены жюри используют все свои навыки и знания, для определения победителей. Здорово, что все они борту Eurobest ".

Жюри категорий INTERACTIVE и MOBILE
Том Эслингер, Worldwide Digital Creative Director, Saatchi and Saatchi, Global - председатель жюри
Антония
 Тритсарт, главный креативный директор, Traktor, Австрия
Ксавье Буйллон, креативный директор, Emakina Brussels, Бельгия
Бальдр Олрик, Inventor, Inventors Of, Дания
Кристоф Клапье, креативный директор BETC Euro RSCG, Франция
Карстен Болк, исполнительный креативный директор BBDO Proximity, Германия
Ник Бейли, исполнительный креативный директор AKQA Amsterdam, Нидерланды
Руй Виейра, креативный директор, Fullsix, Португалия
Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Пабло Дачевски, креативный директор, Nurun, Испания
Адам Улвегарде, креативный директор, Forsman & Bodenfors, Швеция
Лаура Иордании Бамбач, исполнительный креативный директор, LBI, Великобритания

Жюри категории MEDIA
Марко Римини, Worldwide Head of Communications Planning, Mindshare, Global  - председатель жюри
Хьюго Рей, главный операционный директор Havas Media, Бельгия
Филипп Ласне, управляющий директор, PHD, Франция
Райнер Шмидт, управляющий директор MediaCom, Германия
Илана Монка Гольдштейн, вице-президент Union Media, Израиль
Луис Мергулао, главный исполнительный директор Omnicom Media Group, Португалия
Сусана Кома, Управляющий директор, Optimedia Barcelona, Испания
Елена Уэстин, директор и партнер, Tre Kronor Media & Advertising, , Швеция
Симоне Дохрин, Управляющий директор, Vizeum, Швейцария
Натали Петерс, Управляющий директор, Mediabrands, Нидерланды
Бен Коллинз, директор Digital Media G14, Initiative, Великобритания

Жюри категории DESIGN
Тим Гринхол, главный креативный директор, Fitch, Великобритания -председатель жюри
Франческо Бестагно, креативный директор, Demner, Merlicek & Bergmann, Австрия
Франк Сарфати, Креативный директор, Sign*, Бельгия
Якоб Блом, основатель, Allright Agency , Дания
Ану Игони, креативный директор и партнер, Bob Helsinki, Финляндия
Оливье Догнон, Креативный директор, Team Creatif, Франция
Флориан Гримм, креативный директор, Grimm, Gallun, Holtappels, Германия
Ричард Городецки, исполнительный креативный директор, Amsterdam World, Нидерланды
Педро Альбукерке, Дизайнер и партнер, Albuquerque Design, Португалия
Нина Гранат, Графический дизайнер / арт-директор, Stockholm Design Lab, Швеция

Пресс-служба Euobest
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация