Новости компаний

"Все равно?!": хочешь помочь? Можешь помочь!

"Все равно?!": хочешь помочь? Можешь помочь!

В Москве стартовал уникальный проект по развитию волонтерства «Служба координации волонтеров».

С первого ноября в Москве News Outdoor запускает рекламную кампанию со слоганом: «Хочешь помочь? Можешь помочь». Она проводится в поддержку проекта по развитию волонтерства «Служба координации волонтерства». Рекламная концепция разработана креативным агентством GN Interpartners, входящим в коммуникационную группу EMCG. Часть изображений для использования на постерах предоставлено блогером zyalt.livejournal.com и Сообществом гражданской журналистики ridus.ru.

Проект «Служба координации волонтеров» (volonter.ru) стартовал 1 ноября 2011 г. и направлен на привлечение волонтеров для участия в деятельности НКО-участников проекта. Это уникальная для России программа, целью которой является привлечение новых волонтеров для решения наиболее насущных социальных задач, а также выведение НКО - участников проекта на качественно новый уровень работы с волонтерами. На текущий момент в проекте участвуют двадцать благотворительных фондов и волонтерских движений. Авторы идеи проекта - четыре крупных волонтерских сообщества, члены Ассоциации «Союз волонтерских  организаций и движений»: Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров», Православное молодежное движение «Даниловцы», благотворительные фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и  «Здесь и сейчас». Также проект поддерживают Благотворительное собрание «Все вместе» и Православная служба добровольцев «Милосердие».

Существует распространенное заблуждение, что деятельность волонтеров - это в основном посещение детей в больницах или уборка мусора на субботниках. Между тем, помощь волонтеров может быть крайне разнообразна: от общения и дружбы с благополучателями до организации мероприятий и помощи профессиональными знаниями - pro bono волонтерство. Но, к сожалению, именно таких волонтеров найти и удержать некоммерческим организациям сложнее всего.

«Для нашей страны проект «Служба координации волонтеров» - абсолютно новый прецедент, - отмечает координатор Проекта, директор Союза волонтерских организаций и движений Владимир Хромов. - Несмотря на то, что у нас достаточно много неравнодушных и социально активных граждан, зачастую они просто не понимают, где могли бы приложить свои силы, или попадают в неподходящую среду и разочаровываются в идее волонтерства. Именно для того, чтобы объединить усилия наиболее профессиональных волонтерских сообществ и создать благоприятные условия для развития волонтерства, и был создан наш проект».

В планах организаторов - развитие системы корпоративного волонтерства, создание единого стандарта волонтерской деятельности российских компаний. «Мы сформулировали свою задачу так: вовлечь людей, уже ощущающих в себе потребность помочь ближним, - в коммуникационную платформу volonter.ru. Волонтерство - дело серьезное, и в нем лучше довериться профессионалам», - комментирует исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

Кампания пройдет в Москве, будет задействовано более 120 поверхностей. Период размещения: ноябрь 2011 года.

Newsoutdoor
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация