Новости компаний

NationalPr oпредставило Dongfeng Motors Russia

NationalPr oпредставило Dongfeng Motors Russia

Федеральное агентство NationalPro организовало церемонию открытия первого официального представительства в России для одной из крупнейших автомобилестроительных компаний на рынке Китая.

В мероприятии приняли участие первые лица компании Dongfeng, представители китайской и российской власти. Деловая конференция стала кульминацией комплекса мероприятий по открытию первой иностранной дочерней компании Dongfeng Co. Ltdв Москве.

Перед агентством стояла задача познакомить с одной из крупнейших в Китае автомобильных компаний российское профессиональное автомобильное сообщество.  Формат бизнес-конференции с последующим фуршетом, создающей идеальную атмосферу, как для делового, так и неофициального общения, подошел для решения поставленной задачи как нельзя лучше.

В конференции, посвященной открытию Dongfeng Motors Russia,приняли участие Председатель правления компании Dongfeng Motors, Председатель правления Dongfeng Motors Co. Ltd. Чжан Тупин, Заместитель генерального директора компании DongfengMotors,Заместитель управляющего Dongfeng Motors Co. Ltd. Тун Дунчен, члены Парткома компании Dongfeng Motors Ли Чжоуцян, представители Посольства Китая в России и мэрии города Ухань, в котором зарегистрирована Dongfeng Ltd, а также представители Правительства России, Министерства транспорта РФ: Начальник управления департамента программ развития, начальник управления департамента государственной политики в области дорожного хозяйства.

Председатель правления компании Dongfeng Motors Чжан Тупин подчеркнул, что открытие собственного представительства в России является важней вехой в развитии компании. Открытие первой иностранной дочерней компании Dongfeng Motors в России стало первым шагом в реализации государственной стратегии Китая по привлечению инвестиций в Китай и освоения международных рынков.

Конференцияс руководством Dongfeng Co. Ltd и Dongfeng Motors Russia продлилась два часа, после чего компания была представлена  генеральным директорам дилеров хеви-траков в России и журналистам отраслевых изданий. Освещать мероприятие прибыли корреспонденты отраслевых журналов: «Пассажирское автохозяйство», «Автотранспорт», «Автопарк 5 колесо», «Автомобили», «Автоперевозчик», «Правильный автосервис», «Новости автобизнеса», информационный портал Transler.ru и Грузовик.ру.

После торжественной церемонии общение продолжилось в неформальной обстановке во время фуршета. Особую атмосферу торжественности происходящего поддерживали музыканты, игравшие на скрипках. Внимание многих гостей, желающих получить наиболее полное представление о компании, привлек специальный большой экран, на который во время мероприятия транслировалась презентация автомобильной компании ДунФен.

По результатам проведенной конференции и праздничного фуршета г-н Чжан Тупин дал оценку работе агентства NationalPro: «Мероприятие было проведено на достойном уровне. Мы рады, что благодаря участию NationalPro удалось привлечь представителей российской власти к диалогу во время конференции. Уверены, что установившиеся во время мероприятия деловые связи поспособствуют завоеванию российского рынка и выведению бренда на ведущие позиции»

Проект открытия был выполнен «под ключ» и включал в себя:

  • работу с органами власти Российской Федерации, в результате которой была получена поддержка Министерства транспорта РФ, и личное участие представителей Минтранса в конференции;
  • работу по привлечению к участию в конференции представителей автомобильного бизнес-сообщества Москвы, представителей власти и СМИ;
  • разработку концепции мероприятия, оформления и стилистического наполнения церемонии открытия и конференции;
  • разработку оригинального наполнения неофициальных частей - встречи гостей и фуршета после конференции. В программе приняли участие музыканты и танцевальные коллективы, создающие необходимую атмосферу;
  • техническое обеспечение во время мероприятия.
NationalPro
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация