Новости компаний

Aegis Group подвела итоги третьего квартала 2011 года

Aegis Group подвела итоги третьего квартала 2011 года

Aegis Group plc объявила сегодня результаты операционной деятельности за третий квартал 2011 года, а также за первые 9 месяцев года (с 1 января 2011 по 30 сентября 2011).

Общая выручка Группы (без учета Synovate) выросла на 26,1% в третьем квартале и на 20,3% за первые девять месяцев. Органический рост доходов (при постоянной валюте и без учета поглощений и продаж активов) для Группы без Synovate составил 11,2% в третьем квартале и 8,9% за первые девять месяцев 2011 года. Органических рост доходов Группы с учетом Synovate составил 7,1% в третьем квартале и 7,2% за первые девять месяцев.

Органический рост доходов (%)

Q1 2011

Q2 2011

Q3 2011

YTD 2011

Aegis Media и Aztec

+10.1

+6.1

+11.2

+8.9

Группа в целом*

+9.1

+5.9

+7.1

+7.2

Aegis Media

+10.1

+5.8

+11.5

+8.9

* включает в себя Aegis Media, Aztec и Synovate (классифицируется как прекращенная деятельность)

Aegis Media показала стабильный органический рост : 11,5% в третьем квартале и 8,9% за первые 9 месяцев, при этом за первые полгода этот показатель составил 7,6%.  На рост доходов оказала положительное влияние хорошая динамика роста бизнеса в Северной Америке и быстроразвивающихся регионах.

Североамериканский бизнес Группы показал двузначный органический рост за первые 9 месяцев 2011 года за счет ряда новых клиентов, выигранных за последние 18 месяцев. 

Бизнес Группы в быстроразвивающихся регионах, включая Китай, Россию и Бразилию, также продемонстрировал двузначные показатели органического роста за 9 месяцев года.

Объем нового бизнеса Aegis Media за первые 9 месяцев 2011 года составил $2,4 млрд (для сравнения в аналогичном периоде 2010 года эта цифра составляла $1,6 млрд), при этом $400 млн - результат третьего квартала (в Q3 2010 г. - $650 млн). Среди новых клиентов Группы глобальные и локальные бренды, включая Diageo, Pernod Ricard, Disney, Expedia и P&G.

Aegis завершила третий квартал 2011 года в хорошем финансовом положении без каких-либо  краткосрочных кредитов и со значительным объемом доступного неиспользованного кредита для основных операций. Продажа Synovate также оказала позитивное влияние на финансовые показатели Группы.

Органический рост в 2011 году

Краткосрочные перспективы по-прежнему непрозрачны за счет неопределенных тенденций и макроэкономической ситуации. Мы ожидаем снижения темпа органического роста в четвертом квартале по отношению к третьему. Исторически сложилось, что общий рост доходов по итогам года во многом зависит именно от четвертого квартала.

Несмотря на эти факторы, мы по-прежнему оцениваем перспективы Aegis как позитивные, учитывая наши высокие показатели за первые 9 месяцев 2011 года, а также увеличение клиентских бюджетов по сравнению с 2010 годом. В этой связи мы ожидаем, что общий органический рост доходов Группы без Synovate будет выше показателей 2010 года, которые составили 5,8%.

Прибыль в 2011 году

Мы ожидаем, что основная операционная прибыль Группы без Synovate в 2011 году сохранится на рыночном уровне, а также рассчитываем на рост операционной маржи по сравнению с показателями 2010 года.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал показатели первых 9 месяцев 2011 года:

«Aegis продолжает опережать рынок и сохранять лидирующие позиции в области медиа и digital-коммуникаций, сосредоточившись на этих направлениях после продажи Synovate. Хороший органический рост в третьем квартале 2011 года обеспечили сильные показатели нашего бизнеса в быстроразвивающихся регионах и Северной Америке.

Мы по-прежнему сконцентрированы на улучшении наших показателей и ориентированы на ряд поглощений в медиа и digital-секторах, которые позволили бы нам расширить наш инструментарий и возможности, а также присутствие нашего бизнеса в ключевых регионах, что гарантирует сильные позиции Aegis в дальнейшем. Также мы завершили сделку по продаже Synovate, что сделало Aegis еще более сильным и устойчивым бизнесом.

Несмотря на макроэкономическую нестабильность, те результаты, которые мы достигли за последние 18 месяцев, в сочетании с текущей стратегией Группы, позволяют Совету директоров сохранять уверенность в успешном развитии Aegis».

Aegis Media Russia     
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация