Новости компаний

В Питере раздавали советы по продвижению сайтов

В Питере раздавали советы по продвижению сайтов

Ведущие Интернет-агентства Санкт-Петербурга выступили на семинаре «Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас».

26 октября в бизнес-центре «IT-парк» состоялся семинар, организованный компанией Юмисофт. Мероприятие, посвященное принципам создания  и продвижения прибыльных web-сайтов, собрало более 80 специалистов, ответственных за интернет-маркетинг своих компаний. Семинар также посетили собственники среднего и малого бизнеса, заинтересованные в получении актуальной информацию о новейших инструментах создания и продвижения собственных Интернет-проектов.

В качестве спикеров к участию в семинаре были приглашены представители ведущих  Интернет-агентств Санкт-Петербурга. Также вниманию участников семинара были представлены доклады представителей компании Юмисофт - разработчика коробочной системы управления сайтами нового поколения UMI.CMS. По завершении докладной части участники семинара были приглашены к совместному обсуждению вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.

Руководитель Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев  выступил с докладом, где обосновал необходимость тщательной предварительной проработки стратегии развития сайта. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и пути развития Интернет-представительства невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. В своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта» Евгений Соловьев сделал обзор технологий, позволяющих определить основную и вторичную аудитории компании, познакомил участников семинара с  этапами разработки стратегии развития сайта и обозначил ключевые показатели  контроля рентабельности проекта.

Коммерческий директор компании «Юмисофт» Антон Солончук затронул вопрос о стоимости владения сайтом, указав при этом, что в большинстве случаев расходы на владение сайтом выше стоимости его покупки. При этом стоимость покупки сайта включает в себя расходы на услуги web-разработчиков и стоимость лицензии на систему управления (CMS). Также в своем докладе Антон Солончук подробно осветил преимущества и недостатки коммерческих, студийных и бесплатных CMS.

Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург», представила обзор этапов работ по комплексному Интернет-продвижению, включающие стандартные услуги по внутренней и внешней оптимизации сайта.

Докладная часть завершилась выступлением  руководителя проекта компании «Юмисофт»  Николая Герасимова, который подробно осветил возможности применения готовых решений в создании  сайтов с помощью технологий SaaS-платформ.

Компания Юмисофт ежемесячно проводит бесплатные семинары для руководителей бизнеса, Интернет-маркетологов и web-разработчиков. Информацию о предстоящих мероприятиях, организованных компанией Юмисофт - разработчика системы управления сайтами UMI.CMS можно найти на сайте компании в разделе «Новости», где также можно ознакомиться с презентациями спикеров.

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация