Новости

Vimeo, WWF, ООН предлагают заснять "Один день на Земле"

Vimeo, WWF, ООН предлагают заснять "Один день на Земле"

Сколько всего хорошего и не очень может случиться в жизни одного человека за час? А за день? А какое количество событий происходит за 24 часа в жизни 7 миллиардов человек, которые живут сейчас на планете? 

Проект «Один день на Земле» (One Day on Earth) создан с грандиозной целью - рассказать всему населению земного шара о том, как, в разрезе одного дня, протекает его жизнь.Vimeo, WWF, ООН, Water.org, Американский Красный Крест, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и еще около 60 гуманитарных организаций поддерживают проект, который объединяет всех жителей земли в одну творческую группу, снимающую общий фильм о своем бытие в частности и жизни планеты в общем. День съемки в международном масштабе назначен на 11 ноября - 11.11.11, регистрация для участников уже открыта на сайте OneDayOnEarth.org.

 

«Вместе мы показываем потрясающие воображение разнообразие, противостояние, конфликты и победы, которые случаются в жизни одного человека. Мы приглашаем вас стать частью международного сообщества, в которое входят тысячи кинематографистов, сотни школ и десятки некоммерческих организаций, и добавить свой элемент к этой уникальной глобальной мозаики. One Day on Earth - это огромная группа людей, которые не только смотрят, но и участвуют», - говорится на официальном сайте инициативы.

The One Day on Earth очень похож на проект YouTube под названием Life in a Day («Жизнь за один день»), в рамках которого людей также приглашали с помощью камеры документировать то, что происходит с ними в течение суток (день съемок также был общим для всех). Но инициатива «Один день на земле» на целых два года старше - технически, она была запущена в 2008 году (проект YouTube стартовал летом 2010), и в ее поддержку выступают более 60 гуманитарных организаций с мировым именем.

Съемочный «забег» 11 ноября этого года будет вторым - первые съемки в рамках новой программы прошли 10.10.10. Сейчас уже готов трейлер полнометражной картины режиссера Кайла Раддика (Kyle Ruddick) и продюсера Брэндона Литмана (Brandon Litman), которая была сделана на основе отснятого в прошлом году материала (пока что дата выхода в прокат не оглашается). Создатели фильма отсмотрели 3 тысячи часов видео, отснятого на телефонные камеры и профессиональную аппаратуру 7 тысячами начинающих и опытных киноделов.

«Среди отрывков, которые появятся в фильме, кадры с важного военного парада в Северной Кореи (за объективом был китайский турист), виды Мекки и Галапагосских островов, видеозапись погружения в Мертвое море и семейные кадры с именин мальчика, который страдает от редкой генетической болезни - ему отвели 10 лет жизни и это его 10-й день рождения», - пишет New York Times.

Но на самом деле, документальный фильм - это только часть инициативы, хоть и самая главная. На сайте также можно посмотреть присланные участниками ролики (гео-таггированный видеоархив открыт для всех желающих) и внести свой вклад в проект, переведя на его поддержку немного денег. Кроме того, сейчас можно заказать диск с картиной «от 10 октября 2010» - получить его можно будет в самое ближайшее время (с помощью таких заказов уже удалось собрать более $60 тысяч). Эти деньги будут потрачены на поддержку инициативы в дальнейшем (она должна продлится до 2015 года, и такие фильмы будут сниматься ежегодно). Все деньги, которые будут получены от проката и продажи дисков, будут направлены на счет соответствующей организации, недавно открытой Раддиком и Литманом. Цель этого проекта для них заключается совсем не в том, чтобы заработать деньги для собственной выгоды. «Мы не хотим просто снять картину, мы хотим создать движение», - отметил Литман.

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация