Новости

Появится видео-аналог газеты "Деловой Петербург"

Появится видео-аналог газеты "Деловой Петербург"

Медиагруппа «Раград-Видео» запускает новый проект - канал «Delovoe.TV». Об этом сообщил руководитель мультимедийного холдинга «Раград-Видео» Олег Третьяков.

Главным редактором проекта стал Алексей Дементьев, который на протяжении последних пяти лет возглавлял портал dp.ru газеты «Деловой Петербург». Старт портала запланирован на 14 ноября

«Это новостной портал с «акцентом» на видео,  - рассказал о СМИ Алексей Дементьев. - Но мы не собираемся запускать аналог обычного телевизионного канала. Никто не будет смотреть длинные аналитические программы и «говорящие головы» на своем компьютере. Культура потребления новостей в интернете совсем другая. К тому же у нас нет ни желания, ни задачи «накручивать» себе аудиторию за счет новостей о коне-людоеде».

Как сообщает источник, близкий к «Раград-Видео», «Delovoe.TV»,  как и следует из названия, будет специализироваться на бизнес-тематике. По сути дела, речь идет о запуске телеверсии издания «Деловой Петербург», созданной с использованием видео-контента.

Руководство  канала «Delovoe.TV» отмечает, что в рамках проекта планируется минимизировать количество «говорящих голов», зато наиболее полно представить в сюжетах экспертные мнения представителей петербургской бизнес-среды. Журналистов, интерпретирующих эти мнения, не будет, обещает руководство нового бизнес СМИ.

По словам Алексея Дементьева, создатели  «Delovoe.TV» намерены максимально «визуализировать новостные сюжеты». «Мы даем ньюсмейкерам возможность рассказывать и показывать информацию, - рассказал он. -  В сюжетах будет активно использоваться инфографика. У нас  в кадре планируется некий «экшн».

Запуск «Delovoe.TV» Алексей Дементьев объясняет тем, что «в копилке проектов «Раград-Видео» явно не хватало бизнес-издания». «Но, как мне кажется, главное в том, что в Петербурге сами бизнесмены заинтересованы в появлении такого ресурса, который не исказит их слова», - подчеркнул он.

Напомним, что помимо этого СМИ, в состав медиагруппы сейчас  в «Раград-Видео» входит интернет-канал Piter.tv, общественно-политический портал Ленинградской области Online47.ru.

Определять будущее медиагруппы будет петербургский журналист Олег Третьяков,  20 сентября покинувший пост главного редактора газеты «Деловой Петербург»  и официально возглавивший медиагруппу. «Раград-Видео» входит в состав  холдинга «РаГрад», владельцем которого является генеральный директор ЗАО «Первый канал - Санкт-Петербург» Эдуард Райкин.

jourdom.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация