Новости

"ПиН Телеком" вышел в лидеры

"ПиН Телеком" вышел в лидеры

Компания «ПиН Телеком», входящая в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа на частном рынке Петербурга, приобрела провайдера IntraStar.

Сделка не повлияет на расклад сил на рынке, уверяют аналитики. Абонентская база IntraStar, точечно представленного в большинстве районов города, невелика как в B2B-, так и в B2C-сегменте.

О приобретении IntraStar сообщила компания «ПиН Телеком». Сумма сделки, как и количество абонентов провайдера, находящегося за пределами второй десятки домашних сетей Петербурга, не раскрывается.

«Активность в M&A-секторе является для операторов ШПД хоть и затратным, но более-менее эффективным способом по увеличению количества пользователей в условиях стагнации», - уверен директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. По данным агентства, «ПиН Телеком» не поменял своих позиций в пятерке крупнейших интернет-провайдеров, незначительно опережая «ВымпелКом» (проводная сеть «Билайн») и уступая «Ростелеком - Северо-Западу», ТКТ и InterZet.

За последний год «ПиН Телеком» совершил максимальное количество M&A-сделок. К нему было присоединено сразу несколько локальных провайдеров: Demos, Well-Com, «Курорт Телеком». Для сравнения, «МегаФон», который в Петербурге крайне заинтересован в усилении на фиксированном рынке B2C, завершил всего одну сделку и приобрел «Вэб Плас», который при всех своих проблемах оставался заметным игроком, обслуживающим порядка 20 тыс. пользователей. В «ПиН Телеком», в свою очередь, дают понять, что число абонентов не всегда выступает основным стимулом для покупки.

«Для «ПиН Телекома» приобретение IntraStar является стратегически важным шагом на пути к расширению своего присутствия на территории Санкт-Петербурга и увеличению доли рынка. Эта сделка позволила «ПиН Телекому» усилить свои позиции в корпоративном сегменте, увеличить протяженность собственных магистральных сетей, получить выходы на стратегически важные для компании направления Ленинградской области», - утверждают в пресс-службе оператора. По данным IntraStar, компания располагает 500 км собственной волоконно-оптической сети и 18 районными узлами доступа на территории города.

«Компания IntraStar не имела большого веса в корпоративном сегменте и была там просто незаметна, а что касается увеличения каналов, то так происходит с покупкой почти любой компании. Ничем особенным приобретенный актив не отличался. Однако учитывая тот фактор, что, как правило, «ПиН Телеком» тщательно проверяет покупаемые активы, данная сеть, скорее всего, была построена качественно и может быть полностью интегрирована в общую структуру», - отмечает Денис Кусков.

Текущий год, в отличие от предыдущего, не принес по-настоящему масштабных поглощений. Последними сделками в частном сегменте стали покупка «Суммой Телеком» провайдера «Реалнет», обслуживавшего около 10 тыс. абонентов, а также уже упоминавшаяся сделка между «МегаФоном» и «Вэб Пласом».

РБК daily
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация