Новости

"ПиН Телеком" вышел в лидеры

"ПиН Телеком" вышел в лидеры

Компания «ПиН Телеком», входящая в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа на частном рынке Петербурга, приобрела провайдера IntraStar.

Сделка не повлияет на расклад сил на рынке, уверяют аналитики. Абонентская база IntraStar, точечно представленного в большинстве районов города, невелика как в B2B-, так и в B2C-сегменте.

О приобретении IntraStar сообщила компания «ПиН Телеком». Сумма сделки, как и количество абонентов провайдера, находящегося за пределами второй десятки домашних сетей Петербурга, не раскрывается.

«Активность в M&A-секторе является для операторов ШПД хоть и затратным, но более-менее эффективным способом по увеличению количества пользователей в условиях стагнации», - уверен директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. По данным агентства, «ПиН Телеком» не поменял своих позиций в пятерке крупнейших интернет-провайдеров, незначительно опережая «ВымпелКом» (проводная сеть «Билайн») и уступая «Ростелеком - Северо-Западу», ТКТ и InterZet.

За последний год «ПиН Телеком» совершил максимальное количество M&A-сделок. К нему было присоединено сразу несколько локальных провайдеров: Demos, Well-Com, «Курорт Телеком». Для сравнения, «МегаФон», который в Петербурге крайне заинтересован в усилении на фиксированном рынке B2C, завершил всего одну сделку и приобрел «Вэб Плас», который при всех своих проблемах оставался заметным игроком, обслуживающим порядка 20 тыс. пользователей. В «ПиН Телеком», в свою очередь, дают понять, что число абонентов не всегда выступает основным стимулом для покупки.

«Для «ПиН Телекома» приобретение IntraStar является стратегически важным шагом на пути к расширению своего присутствия на территории Санкт-Петербурга и увеличению доли рынка. Эта сделка позволила «ПиН Телекому» усилить свои позиции в корпоративном сегменте, увеличить протяженность собственных магистральных сетей, получить выходы на стратегически важные для компании направления Ленинградской области», - утверждают в пресс-службе оператора. По данным IntraStar, компания располагает 500 км собственной волоконно-оптической сети и 18 районными узлами доступа на территории города.

«Компания IntraStar не имела большого веса в корпоративном сегменте и была там просто незаметна, а что касается увеличения каналов, то так происходит с покупкой почти любой компании. Ничем особенным приобретенный актив не отличался. Однако учитывая тот фактор, что, как правило, «ПиН Телеком» тщательно проверяет покупаемые активы, данная сеть, скорее всего, была построена качественно и может быть полностью интегрирована в общую структуру», - отмечает Денис Кусков.

Текущий год, в отличие от предыдущего, не принес по-настоящему масштабных поглощений. Последними сделками в частном сегменте стали покупка «Суммой Телеком» провайдера «Реалнет», обслуживавшего около 10 тыс. абонентов, а также уже упоминавшаяся сделка между «МегаФоном» и «Вэб Пласом».

РБК daily
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация