Kellogg Company оценила в $4 млн реализацию PR-кампании

Weber Shandwick, одна из ведущих мировых компаний по связям с общественностью, будет заниматься PR Kellogg Company, известного американского производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления.
В США Kellogg уже работала с крупными PR-агентствами: Hunter PR, Ruder Finn и MSLGroup, занимавшимися кампаниями конкретных брендов. Большую часть рекламы для Kellogg делает Publicis Groupe.
Хотя Kellogg пережила тяжелый 2010 г., она остается гигантом на рынке готовых завтраков. В нынешнем году перспективы компании более очевидны - продажи увеличены на 6%, а прибыль - на 8%.
На недавней конференции акционеров, руководители Kellogg отметили, что создание новых брендов станет ключевым направлением, наряду с разработкой инновационных продуктов.
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий