Новости

Stella Artois выпускает мини-альбом рождественских песен

Stella Artois выпускает мини-альбом рождественских песен

Осталось всего лишь два месяца до нового года и еще меньше до католического Рождества - для брендов, которые так или иначе связаны с праздником, это поистине «золотой» период. 

Казалось бы, что общего может быть между пивом (традиционным летним напитком) и Рождеством? Мало чего. Но только не в случае со Stella Artois, брендом, история которого уходит своими корнями именно в этот праздник (так, в переводе с латыни «Stella» означает «звезда», и в данном случае это слово интерпретируется именно как «Вифлеемская звезда»). Каждый год бренд светлого пива Anheuser-Busch InBev готовит для своих почитателей что-то особенное - от экологичных виртуальных открыток, которые должны помочь спасти деревья, до стильной зимней рекламы. В этом году, вдохновившись примером Starbucks, который подготовил подборку песен к китайскому новому году в феврале, Stella Artois выпускает музыкальный мини-альбом «Под звездой праздника» (Under The Holiday Star), который можно будет загрузить совершенно бесплатно (подарок есть подарок).

Начиная с 1 ноября, восемь треков подборки можно будет скачать на официальном сайте бренда. Новый продукт Stella Artois основывается на рождественской рекламе прошлого года, в которой появляются невероятной красоты скульптуры изо льда - в частности, на обложке альбома, девушка «из 60-х годов» сидит в стильном ледяном кресле, на которое наброшена белая шкура. Оттенок винтажности, который присутствует во всех кампаниях Stella Artois, сохранен и здесь - музыкальные композиции сделаны в приятной джазовой обработке, невероятно популярной полвека назад.

Обложка альбома
Обложка альбома

Всего в мини-альбоме будет восемь треков, которые были записаны в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже под руководством композиторов Гордона Минетта (Gordon Minette), Джеймса Лайбова (Leibow) и Энди Блоха (Andy Bloch), а также аранжировщика Дэна Блока (Dan Block). Среди музыкальных композиций можно заметить как традиционные рождественские песни «Deck The Halls», «The Nutcracker March», «Auld Lang Syne», так и два оригинальных трека «Snowball» и «Let's Call It Quits». В полном объеме альбом будет доступен для скачивания не всегда - композиции «The Winter Wonderland» и «Baby It's Cold Outside» «рассчитаны» только на 500 тысяч загрузок. Одна из песен, представленных в альбоме, будет использована в качестве саундтрека для рождественской кампании Stella Artois этого года, но пока что бренд держит интригу и не говорит, какой именно трек был выбран для такой почетной миссии.

В интервью ресурсу Billboard.biz Эмма Фокс (Emma Fox), глобальный маркетинговый директор Stella Artois отметила, что «использование винтажного музыкального оборудования и инструментов во время записи песен, создание уникального резного проигрывателя для грампластинок, вырезанного изо льда - все это помогло сделать альбом, в котором главную роль играет подлинность и оригинальность. Таков истинный стиль Stella Artois».

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация