Новости компаний

RuTube отделил детские мультфильмы от взрослых

RuTube отделил детские мультфильмы от взрослых

Крупнейший российский видеопортал RuTube провел реорганизацию библиотеки мультфильмов. В специальные разделы выделены детская и взрослая анимация, а также аниме.

Реорганизация призвана упростить навигацию, теперь дети и их родители смогут быстрее находить интересующие их мультики, среди которых полная подборка «Союзмультфильма», «Смешарики», «Лунтик» и многое другое.

Мультипликационный контент, который традиционно является одним из самых востребованных у пользователей RuTube, до сих пор размещался в разделе «Мультфильмы». Ежедневно ролики его посещали свыше 700 тыс. уникальных пользователей, которые просматривали более 2,3 млн видео. В августе эти показатели составили 69,211 млн просмотров и 7,97 млн «уников».

Выделив из этого раздела три подкатегории, RuTube облегчит пользователям и партнерам поиск интересующего их видео и формирование на своих ресурсах специальных детских каналов. Например, в «Детских мультфильмах» сегодня собрано более 20 000 роликов, в том числе полная коллекция «Союзмультфильма», популярные сериалы «Лунтик», «Смешарики» и многое другое. Для любителей анимэ RuTube является одним из самых популярных ресурсов в Рунете. В одноименном разделе собраны более 300 000 роликов.

Пользователи по-прежнему могут выкладывать ролики, самостоятельно выбирая категорию, однако теперь модераторы видеопортала будут удалять видео, тематика которых не соответствует заявленной, либо переносить их в другие разделы. В отношении рекламы, размещаемой в «Детских мультфильмах», также действуют ограничения.

Реорганизация категории «Мультфильмы» - это только часть проекта, в рамках которого крупнейший российский видеопортал выделяет детский контент из всего объёма видео, размещенного на сайте. Полтора года назад редакция RuTube начала в ручном режиме отсматривать контент, формируя библиотеку роликов для детей, а также подборки в других популярных категориях видео. В автоматическом режиме распознать все имеющиеся на сайте ролики на предмет пригодности показа детям на данный момент невозможно, с такой задачей не справится ни одна из представленных на рынке мониторинговых систем. Поэтому функционал автоматизированного семантического анализа собственной разработки RuTube использовал при формировании категорий раздела «Мультфильмы» во вспомогательном режиме.

«Когда эта работа будет завершена, мы сможем открыть специальный 'детский' RuTube, на котором будет представлено большинство существующих тематических категорий, наполненных прошедшими модерацию роликами, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - Пока же реорганизация категории 'Мультфильмы' позволит нам эффективнее модерировать и оперативно удалять с сайта небезопасный для детей видеоконтент».

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация