Новости компаний

Люди выстроятся в тыкву в честь Хэллоуина

Люди выстроятся в тыкву в честь Хэллоуина

В воскресенье, 30 октября с 19.00 на Дворцовой площади будет гулять нечистая сила. Участники Арт-Моба будут пугать друг друга, раздавать конфеты прохожим и вырезать традиционные (и не очень) светильники из тыкв.

Кульминацией мероприятия станет построение из людей большой светящейся тыквы.

На мероприятие планирует прийти около ста человек. Все они будут одеты в различные костюмы от вампиров и мумий, до Спанч Боба и гастарбайтера. С собой участники собираются принести конфеты, которые они будут раздавать прохожим, а также вырезанные тыквы, которые загорятся по сигналу организаторов. После построения АртМоба по сигналу инструкторов из проекта «Питер Online» все участники зажгут свечи в тыквах и таким образом на Дворцовой площади появится большая светящаяся тыква из людей.

Увидеть Halloween в Санкт-Петербурге смогут все желающие из любой точки планеты, где есть доступ в интернет. Компании, занимающейся трансляцией достопримечательностей Санкт-Петербурга Vpiter.com понравилась идея мероприятия. «Это будет также интересно иностранцам и потенциальным туристам» - заявили в руководстве компании - гостиницы Санкт-Петербурга vpiter.com.

Постоянно действующая уникальная камера на Эрмитаже будет специально настроена для показа арт-моба Halloween , чтобы показать всему миру огромную светящуюся тыкву на Дворцовой площади. Посмотреть на происходящее можно будет с 19:00 до 20:00 перейдя по адресу: vpiter.com/web-camera-palace-square/ ( чуть позже на сайте будет выложена запись наиболее интересных моментов арт-моба).
«Живая светящаяся тыква появится впервые на Дворцовой площади. Помимо этого мы единственные кто сможет показать, как тыква будет выглядеть сверху. Надеемся, что подобные флэш-мобы станут традицией», - сообщил пресс-секретарь портала Vpiter.com.

Желающим запечатлеть сие событие организаторы обещают не одно, а два построения: «Первое построение тыквы мы сделаем на Дворцовой. Просто потому что так еще никто никогда не делал. Однако на главное площади города неоткуда снимать, поэтому мы решили сделать второе построение на Исаакиевской площади. Во-первых там территория парка находится немного в глубине и по периметру есть деревья. А во-вторых там есть Исаакиевский собор с которого могут получиться прекрасные кадры», - сообщил организатор мероприятия, директор коммуникационной группы CSN-PRO, Анатолий Коптев.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация