Новости

Началась продажа монет, выпущенных к юбилею Сбербанка

Началась продажа монет, выпущенных к юбилею Сбербанка

12 ноября 2011 года исполняется 170 лет со дня подписания императором Николаем I Указа о создании сберегательных касс, который отмечается как день основания Сбербанка.

К этому событию Банк России выпустил серию монет из драгоценных металлов под названием «Сбербанк. 170 лет». В нее вошли серебряные монеты номиналом 3 рубля (масса драгметалла 31,1 г; проба 925) и 100 рублей (масса драгметалла 1 кг; проба 925), а также золотая монета номиналом 50 рублей (масса 7,78 г; проба 999).

28 октября 2011 года «юбилейные» монеты поступили в продажу в отделениях Сбербанка.

«Сбербанк. 170 лет. Все только начинается»

На реверсе 3х-рублевой монеты изображены стилизованные кольца дерева, отражающие колоссальный опыт и мудрость, накопленные Банком за годы своей истории. Присутствующий здесь же зеленый росток является символом непрерывного развития и стремления к новым достижениям. В верхней части монеты изображен земной шар. Сбербанк с уверенностью смотрит вперед и ставит перед собой новые задачи, одна из которых - развитие бизнеса за пределами России.

«Сбербанк. 170 лет успешного развития»

В дизайне 100-рублевой монеты отражено присутствие Сбербанка во многих ключевых отраслях российской экономики, а также его значимая роль в мировом финансовом сообществе. Наличие технологичных элементов свидетельствуют об открытости Сбербанка к освоению передовых технологий и готовности к решению сложнейших задач в стремительно изменяющихся условиях развития современного мира.

«Сбербанк. 170 лет всегда рядом»

На золотой монете изображена рука, высаживающая росток - символ роста и качественных изменений Сбербанка. Дизайн этой монеты символически передает одно из стратегических направлений развития Сбербанка - превращение в «сервисную» компанию с максимальной ориентацией на клиента.

На лицевой стороне монет изображена эмблема Банка России - двуглавый орел, указаны номинал, год чеканки и проба металла.

 

Монеты являются законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации. Дизайн монет разрабатывался рабочей группой с участием сотрудников Гознака и Сбербанка.

Сбербанк России
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация