Новости

Началась продажа монет, выпущенных к юбилею Сбербанка

Началась продажа монет, выпущенных к юбилею Сбербанка

12 ноября 2011 года исполняется 170 лет со дня подписания императором Николаем I Указа о создании сберегательных касс, который отмечается как день основания Сбербанка.

К этому событию Банк России выпустил серию монет из драгоценных металлов под названием «Сбербанк. 170 лет». В нее вошли серебряные монеты номиналом 3 рубля (масса драгметалла 31,1 г; проба 925) и 100 рублей (масса драгметалла 1 кг; проба 925), а также золотая монета номиналом 50 рублей (масса 7,78 г; проба 999).

28 октября 2011 года «юбилейные» монеты поступили в продажу в отделениях Сбербанка.

«Сбербанк. 170 лет. Все только начинается»

На реверсе 3х-рублевой монеты изображены стилизованные кольца дерева, отражающие колоссальный опыт и мудрость, накопленные Банком за годы своей истории. Присутствующий здесь же зеленый росток является символом непрерывного развития и стремления к новым достижениям. В верхней части монеты изображен земной шар. Сбербанк с уверенностью смотрит вперед и ставит перед собой новые задачи, одна из которых - развитие бизнеса за пределами России.

«Сбербанк. 170 лет успешного развития»

В дизайне 100-рублевой монеты отражено присутствие Сбербанка во многих ключевых отраслях российской экономики, а также его значимая роль в мировом финансовом сообществе. Наличие технологичных элементов свидетельствуют об открытости Сбербанка к освоению передовых технологий и готовности к решению сложнейших задач в стремительно изменяющихся условиях развития современного мира.

«Сбербанк. 170 лет всегда рядом»

На золотой монете изображена рука, высаживающая росток - символ роста и качественных изменений Сбербанка. Дизайн этой монеты символически передает одно из стратегических направлений развития Сбербанка - превращение в «сервисную» компанию с максимальной ориентацией на клиента.

На лицевой стороне монет изображена эмблема Банка России - двуглавый орел, указаны номинал, год чеканки и проба металла.

 

Монеты являются законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации. Дизайн монет разрабатывался рабочей группой с участием сотрудников Гознака и Сбербанка.

Сбербанк России
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация