Новости

Asus продаст планшет-матрешку

Asus продаст планшет-матрешку

Видимо, пытаясь догнать далеко ушедший поезд, Asus создала гибрид планшета и смартфона - Asus Padfone.

Устройство выглядит довольно любопытно: смартфон с диагональю 4,3 дюйма помещается в специальный отсек под крышкой планшета с диагональю 10,1 дюйма. Таким образом планшет выполняет роль докстанции по отношению к смартфону.

Гибрид управляется операционной системой Android 4.0, совместимой с обоими типами устройств. Планшет и смартфон используют общую память и общий 3Gмодуль. Смартфон оборудован 5-мегапиксельной камерой.

Если звонок на смартфон поступит, когда аппарат будет находиться в планшете, то ответить можно по Bluetooth, либо вытащить  смартфон.

Не слишком удобно, надо сказать. Тем более что, без смартфона "планшет" представляет собой не более чем сенсорный экран с динамиком.

Asus Padfone

Казалось бы, единственное, чем хорош гибрид, - не нужно синхронизировать данные на устройствах-компаньонах. Однако поскольку устройства пользуются общей sim-картой, на них из Android Market можно загрузить только те приложения, которые корректно работают и на планшетах, и на смартфонах. Но универсальных приложений в Android Market, как известно не так много.

Новинка поступит в продажу в начале 2012 года, хотя ее стоимость до сих пор не объявлена. Эксперты сомневаются, что на нее будет высокий спрос: функцию "гибрида" не плохо выполняют 7- и 5-дюймовые планшеты. Возможно, для этого будут подходить смартфоны с 4,3- и 4,5-дюймовыми экранами, если со смертью Стива Джобса вернется мода на стилусы.

Принт Asus Padfone

К таким пограничным формам относится, например, Samsung Galaxy Note. Самсунг избегает называть его смартфоном или планшетом. Устройство имеет экран 5,3 дюйма и возможность рукописного ввода информации.

Fujitsu идет тем же путем, что и Asus, и помещает смартфон под крышку планшета, как в моделях Fujitsu The Part и Fujitsu Loox.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация