Новости

Red Dot Design Award 2011: лучшее в дизайне

Red Dot Design Award 2011: лучшее в дизайне

Международная награда за дизайн товаров широкого потребления Red Dot DesignAward ежегодно присуждается Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия, расположенном в Эссене, Германия.

Red Dot считается одним из самых авторитетных и крупных дизайнерских состязаний - в этом году на конкурс было подано более 6 тыс. работ из около 40 стран. В соревновании имеется три категории: дизайн продуктов, коммуникационный дизайн и дизайн концепта. В этом году церемония награждения победителей в категории коммуникационный дизайн прошла 7 октября в концертном зале Konzerthaus в Берлине.

Полный список победителей в различных номинациях можно просмотреть на сайте конкурса, а ниже представлены лишь некоторые из работ, признанных лучшими:

Корпоративный дизайн

АЗС "Березка"

Автозаправочные станции «Березка» (Beryozka Petrol Stations)
клиент: Totaloil, LLC, Москва
дизайн: PLENUM Brand Consultancy, Москва

Constellium

Constellium
клиент: Constellium
дизайн: Interbrand, Париж/Нью-Йорк

Дизайн упаковки

ADD SOME 

ADD SOME
клиент: Royal Unibrew, Факсе
дизайн: Designit, Дания

 Упаковка для обуви

Упаковка для обуви Görtz 17 
клиент: Görtz GmbH, Гамбург
дизайн: kempertrautmann gmbh, Гамбург; loved gmbh, Гамбург

 Упаковка сыра

Сыры Gut Kerschlach UFO
клиент: Gut Kerschlach GmbH & Co. KG, Пал
дизайн: bibs industrial design, Мюнхен

 Джин

Джин Monkey 47-Schwarzwald Dry
клиент: Black Forest Distillers, Лосбург-Бецвейлер
дизайн: Discodoener, Штутгарт

 Orbit

Orbit Redesign
клиент: William Wrigley Jr., Чикаго
дизайн: Interbrand, Цинцинатти

 Бутылка Ramlosa Premium

Пластиковая бутылка Ramlösa Premium
клиент: Carlsberg Sweden, Стокгольм
дизайн: NINE, Стокгольм

 Дизайн фруктовых водок

Фруктовые водки Rezept-Destillate
клиент: Rezept-Destillate, Felix Möhl, Веттинген
дизайн: Thomas Lehner, Visual Communications, Берлин

Изображения принадлежат конкурсу red-dot.org.

В этом году коммуникационный дизайнер Мартина Морт (Martina Morth) из Дортмунда, Германия, получила молодежную премию red dot: junior prize, включающую в себя $10 тыс. евро, за дипломную работу «Aufschwung durch Ableben» («Возрождение экономики через смерть»).

Бренд Audi защитил звание «клиента года», получив премию red dot: client of the year, которая присуждается клиенту, инвестирующему в креативную и новаторскую коммуникационную рекламу. Всего AUDI AG собрал в категории коммуникационного дизайна (red dot award: communication design) девять призов, сохранив за собой в данной области титул самого мощного бренда.

Лучшим агентством года (red dot: agency of the year) признали Beetroot Design Group.

Победители в категории дизайна концептов будут названы в конце ноября. Больше о процессе состязания можно узнать в соответствующем разделе на сайте. Подать свои работы на Red Dot Award 2012 также можно на Интернет-ресурсе конкурса до 20 января следующего года.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация