Новости

Red Dot Design Award 2011: лучшее в дизайне

Red Dot Design Award 2011: лучшее в дизайне

Международная награда за дизайн товаров широкого потребления Red Dot DesignAward ежегодно присуждается Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия, расположенном в Эссене, Германия.

Red Dot считается одним из самых авторитетных и крупных дизайнерских состязаний - в этом году на конкурс было подано более 6 тыс. работ из около 40 стран. В соревновании имеется три категории: дизайн продуктов, коммуникационный дизайн и дизайн концепта. В этом году церемония награждения победителей в категории коммуникационный дизайн прошла 7 октября в концертном зале Konzerthaus в Берлине.

Полный список победителей в различных номинациях можно просмотреть на сайте конкурса, а ниже представлены лишь некоторые из работ, признанных лучшими:

Корпоративный дизайн

АЗС "Березка"

Автозаправочные станции «Березка» (Beryozka Petrol Stations)
клиент: Totaloil, LLC, Москва
дизайн: PLENUM Brand Consultancy, Москва

Constellium

Constellium
клиент: Constellium
дизайн: Interbrand, Париж/Нью-Йорк

Дизайн упаковки

ADD SOME 

ADD SOME
клиент: Royal Unibrew, Факсе
дизайн: Designit, Дания

 Упаковка для обуви

Упаковка для обуви Görtz 17 
клиент: Görtz GmbH, Гамбург
дизайн: kempertrautmann gmbh, Гамбург; loved gmbh, Гамбург

 Упаковка сыра

Сыры Gut Kerschlach UFO
клиент: Gut Kerschlach GmbH & Co. KG, Пал
дизайн: bibs industrial design, Мюнхен

 Джин

Джин Monkey 47-Schwarzwald Dry
клиент: Black Forest Distillers, Лосбург-Бецвейлер
дизайн: Discodoener, Штутгарт

 Orbit

Orbit Redesign
клиент: William Wrigley Jr., Чикаго
дизайн: Interbrand, Цинцинатти

 Бутылка Ramlosa Premium

Пластиковая бутылка Ramlösa Premium
клиент: Carlsberg Sweden, Стокгольм
дизайн: NINE, Стокгольм

 Дизайн фруктовых водок

Фруктовые водки Rezept-Destillate
клиент: Rezept-Destillate, Felix Möhl, Веттинген
дизайн: Thomas Lehner, Visual Communications, Берлин

Изображения принадлежат конкурсу red-dot.org.

В этом году коммуникационный дизайнер Мартина Морт (Martina Morth) из Дортмунда, Германия, получила молодежную премию red dot: junior prize, включающую в себя $10 тыс. евро, за дипломную работу «Aufschwung durch Ableben» («Возрождение экономики через смерть»).

Бренд Audi защитил звание «клиента года», получив премию red dot: client of the year, которая присуждается клиенту, инвестирующему в креативную и новаторскую коммуникационную рекламу. Всего AUDI AG собрал в категории коммуникационного дизайна (red dot award: communication design) девять призов, сохранив за собой в данной области титул самого мощного бренда.

Лучшим агентством года (red dot: agency of the year) признали Beetroot Design Group.

Победители в категории дизайна концептов будут названы в конце ноября. Больше о процессе состязания можно узнать в соответствующем разделе на сайте. Подать свои работы на Red Dot Award 2012 также можно на Интернет-ресурсе конкурса до 20 января следующего года.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация