Новости

Это конец света, детка!

Это конец света, детка!

Скоро наступит новый 2012 годы, и в связи с этим событием, бренды спешат представить свои календари.

Так, недавно кофейная марка Lavazza выпустила свой яркий юбилейный 20-й календарь, и следуя за ней, другой итальянский брендCampari представляет 13-е издание своего «месяцеслова», анонсированного еще в середине лета. Темой нового календаря стал апокалипсис - согласно предсказаниям майя, 2012 год станет последним для нашей цивилизации, поэтому бренд Campari решил обыграть это событие, перечислив буквально все возможные варианты исхода. Героиней нового календаря, который получил название «Это конец света, детка!» (It's the end of the world, baby!), стала супермодель и одна из самых популярных актрис Голливуда Милла Йовович (Milla Jovovich), которая предлагает перед лицом любой опасности поднять тост пряного красного напитка - учитывая богатое «боевое» прошлое Миллы в экшенах, не исключено, что, если дело зайдет слишком далеко, она лично будет спасать планету от надвигающейся катастрофы.

Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012

Как отмечается в пресс-релизе, знаменитость «сталкивается с возможными вариантами прекращения жизни на планете - глобальное потепление, засуха, новый ледниковый период. На этих потрясающе эффектных фото Милла дает свой эмоциональный ответ гипотетическим опасностям - вместо того, чтобы цепенеть от ужаса перед началом конца, она призывает всех поднять бокал  с замечательным красным аперитивом Campari и произнести тост за жизнь». На поразительной красоты снимках, автором которых стал известный по всему миру французский модный и рекламный фотограф Дмитрий Данилофф (Dimitri Daniloff), Милла представет в различных апокалипсических образах, которые были созданы при помощи одежды и украшений брендов Swarovski, Messika, Yann Weber, Stéphane Rolland и Paco Rabanne (и это лишь некоторые марки из списка). На одном из них Йовович накрывает морская волна (которая также является подолом ее платья), на другом ее волосы закручиваются в смерч, на третьем - она предстает в коричневом платье, которое будто собрано из булыжников, взятых с потрескавшейся от жары земли.

Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012

«Я очень люблю работать с такими свежими идеями, поэтому когда Campari обратился ко мне с предложением развить этот подход, основывающийся на создании нереального фантазийного мира на снимках, мне захотелось придать каждому из сценариев долю позитива и отобразить эти события как можно более сюрреалистично и с элементом хореографической изысканности», - отмечает Дмитрий Данилофф, который присоединился к команде блестящих фотографов - среди которых Марио Тестино (Mario Testino), Мэтью Ролсон (Mathew Rolston), Жан-Поль Гуд (Jean Paul Goude) и Мишель Конт (Michel Comte), - сотрудничавших с Campari в рамках создания предыдущих календарей.

Милла возродила старую традицию Campari приглашать для съемок в календаре, который выпускается тиражом в 9 999 копий, только женщин - в прошлом году бренд пригласил в проект Бенисио дель Торо (Benicio Del Toro), единственного мужчину среди «календарных» знаменитостей Campari. До этого вместе с брендом работали, среди прочих, Сальма Хайек (Salma Hayek), Ольга Куриленко (Olga Kurylenko), Ева Мендес (Eva Mendes) и Джессика Альба (Jessica Alba).

Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012
Календарь Campari 2012

28.10.2011

на печать


Комментарии

Vladimir
30.10.2011 19:13 | сообщение #1
 

Что тут скажешь! Убийственная красота на убийственном фоне с убийственной дозой алкоголя! На что только не пойдешь, чтобы заманить молодежь для создания будущих клиентов зеленого змея!
Не стыдно вам , Милла, служить грязным капиталистам-душепродавцам. Чище было совсем раздеться без рекламы! Тут можно понять - самореклама, а вот рекламировать ЗЛО, имея миллионы в банке, трудно понять.

Штырь те Vladimir в ...
31.10.2011 1:18 | сообщение #2
 

Не тронь милу, а алкоголь тем более... Красава Мила)

Galina11
03.11.2011 17:12 | сообщение #3
 

Какой конец света? Это выражение относительно. Для стран, в которых потоп и наводнение, уже настал конец света.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация