Новости компаний

Carlsberg второй раз разыгрывает билеты на ЕВРО 2012

Carlsberg второй раз разыгрывает билеты на ЕВРО 2012

Официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM ТМ Carlsberg приглашает всех любителей футбола принять участие в акции.

Покупай на протяжении месяца пиво Carlsberg на сумму 150 грн в одном из харьковских супермаркетов «РОСТ» и получи возможность участвовать в розыгрыше билетов на Европейский турнир. Акция проходит с 01 ноября 2011г. по 31 января 2012г. в г.Харьков.

Чтобы принять участие в акции, необходимо на протяжении одного месяца купить пиво
ТМ Carlsberg на сумму 150 грн (одним или несколькими чеками) в сети харьковских супермаркетов «РОСТ», заполнить на брендированном конверте анкету участника, вложить в конверт чек/чеки, заклеить и положить в урну для розыгрыша.

Ежемесячно в акции будут разыгрываться два сертификата на приобретение билета на групповой матч чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012. Розыгрыш будет проходить в супермаркете «РОСТ» (г. Харьков, ул. Шевченко, 142 а) каждую первую субботу последующего месяца. В присутствии участников акции путем лотереи будут определены победители. Стоит заметить, что для получения выигрыша обязательно присутствие участника акции при розыгрыше, а также наличие при себе паспорта.

Напомним, что это уже вторая акция от ТМ Carlsberg, дающая возможность украинцам выиграть билеты на самое масштабное соревнование в истории Украины.

Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012ТМ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine: «ТМ Carlsberg дает уникальный шанс каждому украинцу попасть на беспрецедентное по своему масштабу событие - Чемпионат УЕФА ЕВРО 2012TM. Для того чтобы осуществить свою мечту нужно сделать несколько простых движений - купить любимое пиво и заполнить анкету. После остается надеяться на удачу, но мы уверены, что самые заветные желания всегда исполняются!».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация