Новости компаний

Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими Львами

Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими Львами

В рейтинге «Креативная реклама некреативных продуктов», инициированным Северо-Западным отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первое место занял рекламный ролик средства от насморка «Отривин».

«С открытым ртом ты выглядишь глупо» - слоган, единодушно понравившийся специалистам в области рекламы. Этим летом ролик агентства Saatchi & Saatchi (Женева) стал обладателем первого приза на  фестивале Каннские Львы.

Рейтинг был составлен на основе опроса специалистов рекламных и коммуникационных агентств, входящих в АКАР при информационной поддержке порталов adme.ru и advertology.ru.

Участникам было предложено проголосовать за пять понравившихся видеороликов из 16 роликов-номинатов, каждый из которых - неожиданная идея рекламы обыденного или довольно скучного продукта.

Цель серии рекламных роликов «Отривин» весьма прогнозируема - рассказать потребителю о быстроте действия и эффективности известного швейцарского спрея от насморка. Однако креаторы ушли от банального иллюстрирования преимуществ препарата или клишированных семейных сцен. Предпочтение было отдано циничной трактовке образа сопящего человека с открытым ртом, имеющего, мягко сказать, придурковатый вид.  Мораль истории такова - именно так выглядим все мы, когда страдаем от банального насморка: миленькая девочка с бантиком превращается в ребенка-олигофрена.  Идея продвинуть Отривин как лекарство от глупости, несомненно, сработала.

Посмотреть ролик "Classroom craft" ( Мб)
Скачать ролик


Компания: Novartis Consumer Health, Inc.
Бренд: Otrivin Nasal Spray
Название: Classroom craft
Агентство: Saatchi & Saatchi Carouge
Страна: Швейцария

Второе место уверенно занял ролик «Альфа-банка». Продвигая ключевую ценность банка - честность, - рекламисты обыграли не только вполне адекватное желание нормального человека желание не работать в праздники, но  и очевидные выгоды от этого для  единичных трудоголиков.

Посмотреть ролик "Офис" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Название: Офис
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

Заслуженное третье место - реклама «Фумитокс».

Посмотреть ролик "Школа" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Фумитокс
Бренд: Фумитокс
Название: Школа
Агентство: RAVI/JWT Ukraine
Страна: Россия

Итоговый рейтинг выглядит следующим образом:

  • 1. С открытым ртом ты выглядишь глупо (средство от насморка Отривин)
    73% голосов
  • 2. Честным быть выгодно (банк Альфа-банк)
    64% голосов
  • 3. Разве это комар? (средство от комаров Фумитокс)
    45% голосов
  • 4. Преимущества безалкогольного пива (безалкогольное пиво Birra Moretti Zero)
    36% голосов
  • 5. Рассказчиков много - новость одна (телеканал Вести Урал)
    36% голосов
  • 6. Изобретая колесо (минеральная вода Volvic)
    27% голосов
  • 7. Красавица и консервы (обезжиренные консервы Biga)
    27% голосов
  • 8. Свежий номер Ziarul Financiar важнее прелестной незнакомки (деловая газета Ziarul Financiar)
    27% голосов
  • 9. Fairy хватает так надолго, что даже смерть устанет ждать (Fairy, средство для мытья посуды)
    18% голосов
  • 10. Не проводите жизнь в тюрьме (средство для мытья кафеля VIM Cream)
    18% голосов

Посмотреть все ролики-номинанты и обсудить победителей можно в группе «Вконтакте» «Креативно о некреативном».

28.10.2011

на печать


Комментарии

CrazY_Lo
31.10.2011 9:40 | сообщение #1
 

Классный ролик про капли!

Prtochka
01.11.2011 10:31 | сообщение #2
 

Мысль сделать человека придурковатым очень смелая. Думаю, в России ее просто не поняли бы. Я за смелые решения в рекламе! Ролик - супер!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация