Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими Львами

Дата публикации: 28.10.2011
Раздел: Новости компаний

Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими ЛьвамиВ рейтинге «Креативная реклама некреативных продуктов», инициированным Северо-Западным отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первое место занял рекламный ролик средства от насморка «Отривин».

«С открытым ртом ты выглядишь глупо» - слоган, единодушно понравившийся специалистам в области рекламы. Этим летом ролик агентства Saatchi & Saatchi (Женева) стал обладателем первого приза на  фестивале Каннские Львы.

Рейтинг был составлен на основе опроса специалистов рекламных и коммуникационных агентств, входящих в АКАР при информационной поддержке порталов adme.ru и advertology.ru.

Участникам было предложено проголосовать за пять понравившихся видеороликов из 16 роликов-номинатов, каждый из которых - неожиданная идея рекламы обыденного или довольно скучного продукта.

Цель серии рекламных роликов «Отривин» весьма прогнозируема - рассказать потребителю о быстроте действия и эффективности известного швейцарского спрея от насморка. Однако креаторы ушли от банального иллюстрирования преимуществ препарата или клишированных семейных сцен. Предпочтение было отдано циничной трактовке образа сопящего человека с открытым ртом, имеющего, мягко сказать, придурковатый вид.  Мораль истории такова - именно так выглядим все мы, когда страдаем от банального насморка: миленькая девочка с бантиком превращается в ребенка-олигофрена.  Идея продвинуть Отривин как лекарство от глупости, несомненно, сработала.

Посмотреть ролик "Classroom craft" ( Мб)
Скачать ролик


Компания: Novartis Consumer Health, Inc.
Бренд: Otrivin Nasal Spray
Название: Classroom craft
Агентство: Saatchi & Saatchi Carouge
Страна: Швейцария

Второе место уверенно занял ролик «Альфа-банка». Продвигая ключевую ценность банка - честность, - рекламисты обыграли не только вполне адекватное желание нормального человека желание не работать в праздники, но  и очевидные выгоды от этого для  единичных трудоголиков.

Посмотреть ролик "Офис" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Название: Офис
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

Заслуженное третье место - реклама «Фумитокс».

Посмотреть ролик "Школа" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Фумитокс
Бренд: Фумитокс
Название: Школа
Агентство: RAVI/JWT Ukraine
Страна: Россия

Итоговый рейтинг выглядит следующим образом:

  • 1. С открытым ртом ты выглядишь глупо (средство от насморка Отривин)
    73% голосов
  • 2. Честным быть выгодно (банк Альфа-банк)
    64% голосов
  • 3. Разве это комар? (средство от комаров Фумитокс)
    45% голосов
  • 4. Преимущества безалкогольного пива (безалкогольное пиво Birra Moretti Zero)
    36% голосов
  • 5. Рассказчиков много - новость одна (телеканал Вести Урал)
    36% голосов
  • 6. Изобретая колесо (минеральная вода Volvic)
    27% голосов
  • 7. Красавица и консервы (обезжиренные консервы Biga)
    27% голосов
  • 8. Свежий номер Ziarul Financiar важнее прелестной незнакомки (деловая газета Ziarul Financiar)
    27% голосов
  • 9. Fairy хватает так надолго, что даже смерть устанет ждать (Fairy, средство для мытья посуды)
    18% голосов
  • 10. Не проводите жизнь в тюрьме (средство для мытья кафеля VIM Cream)
    18% голосов

Посмотреть все ролики-номинанты и обсудить победителей можно в группе «Вконтакте» «Креативно о некреативном».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96531.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100