Тема влияния насморка на интеллект обернулась Каннскими ЛьвамиДата публикации: 28.10.2011 Раздел: Новости компаний В рейтинге «Креативная реклама некреативных продуктов», инициированным Северо-Западным отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первое место занял рекламный ролик средства от насморка «Отривин».
«С открытым ртом ты выглядишь глупо» - слоган, единодушно понравившийся специалистам в области рекламы. Этим летом ролик агентства Saatchi & Saatchi (Женева) стал обладателем первого приза на фестивале Каннские Львы.
Рейтинг был составлен на основе опроса специалистов рекламных и коммуникационных агентств, входящих в АКАР при информационной поддержке порталов adme.ru и advertology.ru.
Участникам было предложено проголосовать за пять понравившихся видеороликов из 16 роликов-номинатов, каждый из которых - неожиданная идея рекламы обыденного или довольно скучного продукта.
Цель серии рекламных роликов «Отривин» весьма прогнозируема - рассказать потребителю о быстроте действия и эффективности известного швейцарского спрея от насморка. Однако креаторы ушли от банального иллюстрирования преимуществ препарата или клишированных семейных сцен. Предпочтение было отдано циничной трактовке образа сопящего человека с открытым ртом, имеющего, мягко сказать, придурковатый вид. Мораль истории такова - именно так выглядим все мы, когда страдаем от банального насморка: миленькая девочка с бантиком превращается в ребенка-олигофрена. Идея продвинуть Отривин как лекарство от глупости, несомненно, сработала.
Посмотреть ролик "Classroom craft" ( Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Novartis Consumer Health, Inc. Бренд: Otrivin Nasal Spray Название: Classroom craft Агентство: Saatchi & Saatchi Carouge Страна: Швейцария
Второе место уверенно занял ролик «Альфа-банка». Продвигая ключевую ценность банка - честность, - рекламисты обыграли не только вполне адекватное желание нормального человека желание не работать в праздники, но и очевидные выгоды от этого для единичных трудоголиков.
Посмотреть ролик "Офис" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Альфа-Банк Бренд: Альфа-Банк Название: Офис Агентство: IQ Marketing Страна: Россия
Заслуженное третье место - реклама «Фумитокс».
Посмотреть ролик "Школа" (1.2 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Фумитокс Бренд: Фумитокс Название: Школа Агентство: RAVI/JWT Ukraine Страна: Россия
Итоговый рейтинг выглядит следующим образом:
- 1. С открытым ртом ты выглядишь глупо (средство от насморка Отривин)
73% голосов
- 2. Честным быть выгодно (банк Альфа-банк)
64% голосов
- 3. Разве это комар? (средство от комаров Фумитокс)
45% голосов
- 4. Преимущества безалкогольного пива (безалкогольное пиво Birra Moretti Zero)
36% голосов
- 5. Рассказчиков много - новость одна (телеканал Вести Урал)
36% голосов
- 6. Изобретая колесо (минеральная вода Volvic)
27% голосов
- 7. Красавица и консервы (обезжиренные консервы Biga)
27% голосов
- 8. Свежий номер Ziarul Financiar важнее прелестной незнакомки (деловая газета Ziarul Financiar)
27% голосов
- 9. Fairy хватает так надолго, что даже смерть устанет ждать (Fairy, средство для мытья посуды)
18% голосов
- 10. Не проводите жизнь в тюрьме (средство для мытья кафеля VIM Cream)
18% голосов
Посмотреть все ролики-номинанты и обсудить победителей можно в группе «Вконтакте» «Креативно о некреативном». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96531.htm |