"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"
За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.
Работам по ребрендингу предшествовал маркетинговый аудит собственного продуктового портфеля, а также предложений, существующих на соковом рынке. В результате выяснилось, что продукция компании«Сады Придонья» качественно представлена в премиальном и среднем ценовых сегментах. В то же время неохваченным оставался самый популярный и потребляемый массовый сегмент, емкость которого в четыре раза больше, чем у низшего ценового сегмента.
Так как тм «Мой» занимала промежуточное положение между сегментами Mass и Low, обладая при этом высокими показателями знания и перехода от знания к потреблению, именно ей предстояло закрыть перспективную нишу. В первом полугодии 2011 года на продукцию тм «Мой» пришлось около 38% от общего объема продаж Компании. Объем-образующий характер бренда, уступающего в структуре продаж только тм «Сады Придонья», стал дополнительным аргументом в пользу его развития. Фокус-группы, проведенные с представителями целевых аудиторий в разных регионах РФ, показали, что марка нуждается в эмоциональной, активной коммуникации.
В выработке принципиально новой концепции позиционирования принимали участие как собственные специалисты Компании, так и привлеченные эксперты брендингового агентства Depot WPF. Созданный совместными усилиями образ в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к марке сегмента « Mass market». Богатство цветовой палитры и качественная печать позволяют легко выделить продукцию на полке. Дизайн тм «Мой» сохранил некоторую преемственность, но стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток, заявляющий об аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной жизни.
Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки. Для удержания конкурентной цены в массовом сегменте продукция будет выпускаться в объемах 0,95 л и 1,45 л. Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены. Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий