Новости

"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.

Работам по ребрендингу предшествовал маркетинговый аудит собственного продуктового портфеля, а также предложений, существующих на соковом рынке. В результате выяснилось, что продукция компании«Сады Придонья» качественно представлена в премиальном и среднем ценовых сегментах. В то же время неохваченным оставался самый популярный и потребляемый массовый сегмент, емкость которого в четыре раза больше, чем у низшего ценового сегмента.

Так как тм «Мой» занимала промежуточное положение между сегментами Mass и Low, обладая при этом высокими показателями знания и перехода от знания к потреблению, именно ей предстояло закрыть перспективную нишу. В первом полугодии 2011 года на продукцию тм «Мой» пришлось около 38% от общего объема продаж Компании. Объем-образующий характер бренда, уступающего в структуре продаж только тм «Сады Придонья», стал дополнительным аргументом в пользу его развития. Фокус-группы, проведенные с представителями целевых аудиторий в разных регионах РФ, показали, что марка нуждается в эмоциональной, активной коммуникации.

В выработке принципиально новой концепции позиционирования принимали участие как собственные специалисты Компании, так и привлеченные эксперты брендингового агентства Depot WPF. Созданный совместными усилиями образ в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к марке сегмента « Mass market». Богатство цветовой палитры и качественная печать позволяют легко выделить продукцию на полке. Дизайн тм «Мой» сохранил некоторую преемственность, но стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток, заявляющий об аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной жизни.

Линейка Торговой марки "Мой"

Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки. Для удержания конкурентной цены в массовом сегменте продукция будет выпускаться в объемах 0,95 л и 1,45 л. Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены. Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».

unipack.ru
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация