Новости

Sony обойдется без Ericsson

Sony обойдется без Ericsson

Sony станет единоличным владельцем производителя мобильных устройств Sony Ericsson и будет самостоятельно производить смартфоны на ОС Android.

За половину компании она заплатит своему партнеру - шведской Ericsson - $1,05 млрд. Аналитики считают, что Sony недовольна своим партнером: их совместная продукция не выдерживает конкуренции на рынке.

Компания Sony приобретет 50% в Sony Ericsson у своего шведского партнера. После завершения сделки в январе 2012 года Sony станет полноценным владельцем компании. Все $1,05 млрд компания Sony планирует выплатить Ericsson наличными.

«Сделка необходима обеим компаниям - и Sony, и Ericsson», - прокомментировал приобретение глава Sony Ховард Стрингер. Она позволит компании расширить ассортимент производимых смартфонов и планшетных компьютеров, пояснил он: «Мы сможем предложить потребителям более широкий ассортимент смартфонов, ноутбуков, планшетных ПК и телевизоров, которые смогут открыть новые миры онлайн-развлечений. Приобретение позволит нам увеличить эффективность в области проектирования новых продуктов, опираясь на опыт Sony Ericsson».

Будет ли Sony убирать из названия смартфонов слово Ericsson, пока неизвестно.

Ericsson также рассматривает сделку как стратегически важное решение для развития компаний в рамках существующих условий рынка. «Десять лет назад, когда мы создали совместное предприятие, объединение знаний потребительского рынка Sony с телекоммуникационными технологиями Ericsson стало верным шагом в сторону развития производства мобильных телефонов. Сегодня мы действуем не менее логично, продавая свою долю Sony, так как это позволит нам стать частью крупной империи производства потребительских устройств», - прокомментировал президент Ericsson Ханс Вестберг.

Компания Ericsson занимается производством коммуникационных устройств и систем связи. После продажи своей доли Ericsson сможет целиком сосредоточиться на своем сегменте.

Исчезнет ли имя шведского партнера из названия Sony Ericsson, неизвестно. Аналитики считают, что Sony выкупает долю в производителе мобильных устройств, потому что недовольна совместной работой со своим партнером. «Рынок смартфонов на данный момент один из самых перспективных, а смартфоны Sony Ericsson не могут выдерживать конкуренцию и занимают очень маленькую долю на рынке, сильно проигрывая HTC, iPhone, Samsung и Nokia», - говорит ведущий аналитик «Открытия» Александр Венгранович.

Компания Sony Ericsson была создана 1 октября 2001 года и целиком сосредоточилась на производстве мобильных телефонов с целью вытеснить с рынка крупнейшего на тот момент производителя мобильных устройств связи Nokia.

В течение пяти лет компания Sony Ericsson успешно боролась за лидерство на рынке. Но после появления смартфонов компания начала терять свои позиции по сравнению с гигантами Apple, Nokia, Samsung и китайской HTC.

Если в 2010 году смартфоны Sony Ericsson продавались по средней цене 18 500 рублей, практически на одном уровне с HTC, то в 2011-м цены на смартфоны Sony Ericsson снизились практически на 40%. На сегодняшний день компания - шестой по величине производитель сотовых телефонов.

Но смартфоны Sony Ericsson все же имеют перспективы на рынке смартфонов, полагает аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева: «Благодаря высоким продажам новых флагманских моделей устройств семейства Xperia, компания может продемонстрировать достаточно сильные результаты по результатам года. Консолидация контроля корпорацией Sony и расширение инвестиций в данное направление в дальнейшем будут способствовать укреплению позиций компании на рынке смартфонов».

Sony Ericsson производит около 12% смартфонов на базе Android. Сможет ли компания Sony производить конкурентоспособные смартфоны, аналитики пока не решаются судить. «Все зависит от того, какую политику компания Sony будет проводить в плане ценообразования и качества, потому что с технологиями у них все в порядке», - полагает Венгранович.

Газета.ру
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация