Bally Total Fitness ищет нового управляющего отдела маркетинга
Компания Bally Total Fitness ищет нового управляющего маркетингового отдела после того как в прошлом месяце эту должность покинул Мартин Паззани.
Паззани оставил свой пост несколько недель назад исключительно по личным причинам, сообщает представитель компании, при этом отказавшись от дальнейших комментариев. К сожалению, с Паззани не удалось связаться для получения более подробной информации по этому вопросу. Свою должность в Bally Паззани занимал с августа 2003 года.
Вскоре после вступления в эту должность он заручился поддержкой таких компаний как WPP Group's A. Eicoff Communications и независимого агентства Rocketscience, Нью-Йорк. Для развития стратегии Bally преимущественно пользовался услугами предыдущего лидирующего креативного агентства.
Отметим, что по данным Nielsen Monitor-Plus Bally потратило 80 млн. долларов на медиа-измерения в 2003 году и около 70 млн. за первые 10 месяцев 2004 года.
В последней рекламной кампании, которая проходила в прошлом месяце, в качестве традиционно предновогодней, использовался тот же слоган "Every body needs something". Рекламные ролики, включая латиноамериканские, разработанные Grupo Gallegos in Long Beach (Калифорния) рассказывали людям о преимуществах занятий фитнесом. До своего ухода ведением этой кампании занимался Паззани.
13.01.2005
Комментарии
Написать комментарий