Новости

"Ростелеком" купит курского провайдера

"Ростелеком" купит курского провайдера

ОАО «Ростелеком» договорилось о покупке курского ООО «Лучше.net», провайдера услуг доступа в интернет.

Вопрос о сделке практически решен и вынесен для одобрения на предстоящее заседание совета директоров «Ростелекома». Это приобретение находится в русле заявленной «Ростелекомом» стратегии, один из целевых ориентиров которой - 50% массового российского рынка фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет с 12,6 млн абонентов к 2015 году, при росте годового дохода от этих услуг в два раза, до 60 млрд рублей. Курскую «Лучше.net» намеревался купить конкурент «Ростелекома» на рынке ШПД - компания NetByNet, принадлежащая «МегаФону», однако «Ростелеком» оказался удачливее.

Что покупает «Ростелеком» в Курске

Для того чтобы стать лидером на привлекательном курском рынке ШПД, способа лучше нет, чем купить «Лучше.net». Это не калабмур, а отражение реального распределения курского рынка. По разным оценкам, «Лучше.net» занимает 30-40% рынка услуг широкополосного доступа в Курске с 40-50 тысячами абонентов. Это обеспечивает компании лидерское положение среди семи операторов ШПД в Курске. Поскольку сам «Ростелеком» в лице своего Центрального филиала тоже работает в Курске под торговой маркой «Домолинк», приобретение лидера выводит теперь уже «Ростелеком» на первое место среди местных провайдеров ШПД.

Учитывая стратегические амбиции «Ростелекома», цена $13-15 млн, которую, по оценке экспертов, нужно будет заплатить за «Лучше.net», не выглядит накладной для него. Тем более что он перебил сделку конкурента на курском рынке и вообще на российском рынке ШПД «дочки» «МегаФона» NetByNet, которая в августе даже получила разрешение ФАС на покупку 100% «Лучше.net».

На что нацелился «Ростелеком» на рынке перспективных услуг

Согласно стратегии «Ростелекома», к 2015 году вклад перспективных услуг в общую выручку компании должен существенного вырасти. За счет увеличения числа абонентов фиксированного ШПД до 12,6 млн годовой доход от этого вида услуг должен удвоиться и достигнуть 60 млрд рублей. В результате ШПД станет четвертым по выручке видом услуг «Ростелекома», поднявшись на одну ступеньку по сравнению с 2010 годом. 

Среди других перспективных услуг «Ростелеком» планирует наибольший рост в сегменте платного ТВ - почти в 20 раз. К 2015 году платное телевидение должно приносить компании 19,8 млрд рублей в года против 1 млрд рублей в 2010 году. Как показывают события, «Ростелеком» последовательно идет к достижению этой цели,купив в феврале одного из крупнейших операторов платного ТВ - компанию «Национальные телекоммуникации» (НТК). Курское приобретение также отвечает стратегии  в телевизионном сегменте: абонентская база и транспортные сети «Лучше.net» представляют собой задел, на основе которого развитие услуг платного ТВ «Ростелекома» в Курске можно будет осуществлять не на пустом месте, а значит, опережающими темпами.

Маркер
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация