Новости компаний

"Волшебные сказки старого Таллинна" зовут россиян

"Волшебные сказки старого Таллинна" зовут россиян

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести рождественские и новогодние каникулы в Эстонии.

Согласно опубликованным недавно данным Эстонского центра развития туризма, российские туристы прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посетивших Эстонию в 2011 году. Причем, если несколько лет назад туристический поток из России был ниже на порядок, теперь мы по этому показателю уступаем нашим северным соседям лишь в разы. При этом наши соотечественники демонстрируют самую высокую динамику роста числа туристов: в 2010 году он составил 51% и только за первую половину 2011 года увеличился еще на 48%. С января по август 2011 года в эстонских гостиницах останавливались 134416 россиян, тогда как за весь 2010 год в отелях были зарегистрированы 142000 человек из России.

Очевидно, что нынешний год в этом отношении будет рекордным для обеих стран. Вполне понятно поэтому и особое внимание, которое уделяет Эстонский центр развития туризма зимней рекламной кампании. Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «высокие показатели, достигнутые в туристической отрасли в 2011 году, во многом были определены успешной рекламной кампанией, проведенной прошлой осенью. Мы рассчитываем на то, что наша нынешняя активность на петербургском рекламном рынке будет приносить свои плоды как в конце 2011, так и в первые месяцы следующего года. Эстония получит новых туристов, а россияне насладятся зимним отдыхом в Таллинне. Наша столица - замечательное место, где можно провести романтический городской отпуск в спокойной, уютной атмосфере старинного европейского города».

В успешном 2010 году зимняя кампания длилась полтора месяца и рекламировала в первую очередь Таллинн - как превосходное место для проведения рождественских мероприятий, семейных каникул и культурного отдыха. Реклама также призывала россиян провести зимних отпуск и в других городах Эстонии - насладиться культурной программой, здоровым отдыхом и вкусной едой. Одним из главных результатов той кампании, по мнению экспертов Эстонского центра развития туризма, стало увеличение продолжительности пребывания туристов в стране: на 21% для тех, кто приезжает с туристическими целями, и на 11% для деловых путешественников.

Акцент нынешней рекламной кампании также сделан на Таллинне (основной слоган - «Волшебные сказки старого Таллинна»). «Рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...». Соблазнительные образы, один вкуснее другого, буквально выманивают жителей обеих российских столиц в новогоднее путешествие. Праздничное настроение и прибалтийский шарм отражены в слоганах и в визуальном ряде, разработчиками которых стали Андрес Сием (Andres Siem)  и Танел Кунингас (Tanel Kuningas) из эстонского креативного агентства Idea AD. В этом им содействовали петербургские коллеги из  Euro RSCG Russia.

Принт

Спланирована нынешняя рекламная кампания была также в результате совместной работы таллиннских и петербургских рекламистов. Партнером эстонской компании MediaHouse, ответственной за медиа-планирование, стало петербургское агентство MediaNet, которое уже не в первый раз участвует в подобном проекте. Директор по работе с Клиентами Юлия Дубровина отмечает, что концепция рекламы, предложенная в этом году, несколько отличается от того, что делалось прежде. «Новое содержание более интересно и оригинально, а рекламные сообщения лучше воспринимаются, - считает Юлия. - Еще одно отличие нынешней кампании в том, что она дополнена оригинальными BTL-акциями, которые будут организованы в нескольких крупных торговых комплексах. В остальном же мы следуем проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя приемам размещения: визуальная реклама появится на городских носителях, а также в метро. Кроме того, на «Русском радио» будет проходить игра со слушателями, главным призом которой станет поездка в Таллинн на Рождество».

Стоит отметить, что концепция нынешней рекламной кампании предусматривает возможность творческого участия россиян в планировании своего отдыха. В сети Интернет на портале visitestonia.com потенциальным туристам предлагается интересная конкурсная программа, построенная в виде интерактивной игры, участниками которой становятся посетители конкурсной странички. В ходе этой игры можно не только тщательно спланировать свое пребывание в Таллинне, но и выиграть саму поездку в качестве приза. Игра интегрирована с социальными сетями, так что ее участники могут не только вести собственное, индивидуальное планирование поездки, но и активно обсуждать планы с друзьями.

Партнерами всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стали компании Estonian Air и Lux Express, а также известные таллиннские отели и рестораны. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до конца ноября.

N&A Communications
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация