Новости

Amazon объяснил сокращение прибыли развитием бизнеса

Amazon объяснил сокращение прибыли развитием бизнеса

Несмотря на удручающие финансовые показатели, крупнейший онлайн-ритейлер Amazon верит в будущие успехи. 

Компания сделала ставку на свой планшетный компьютер Kindle Fire, который вместе с букридерами Kindle поможет ей продавать цифровой контент.

Компания Amazon разочаровала инвесторов своим квартальным отчетом - прибыль интернет-ритейлера в третьем квартале упала на 73% до 63 млн долларов. Еще больше рынок встревожили прогнозы о возможных убытках Amazon в четвертом квартале.

Аналитики всполошились: конкурировать с Apple непросто, это отражается на стоимости компании. При этом Amazon выражает уверенность в своем будущем. Прибыль снизилась, потому что деньги вкладываются в развитие бизнеса, пояснил основатель и гендиректор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos).

В III квартале текущего года объем чистых продаж Amazon вырос на 43,9% и составил 10,876 млрд долларов, говорится в финансовом отчете компании. В пересчете на акцию чистая прибыль Amazon.com составила 14 центов. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, предполагал, что этот показатель будет на уровне 24 цента.

Котировки Amazon.com с начала 2011 года до выхода отчета выросли на 26%, и это автоматически вынудило инвесторов ожидать очень хороших показателей за квартал, отмечает агентство. После выхода отчета котировки Amazon.com на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе дополнительной сессии обрушились на 12,44%. За сутки рыночная капитализация компании упала на 20 млрд долларов.

Сокращение прибыли интернет-гиганта связывают прежде всего с затратами на разработку и производство планшета Kindle Fire. Кроме того, как пояснил финансовый директор Amazon Томас Шкутэк (Thomas Szkutak), компании приходится поддерживать имеющиеся и строить десятки новых центров дистрибуции, чтобы удовлетворять запросы своих клиентов. В текущем году компания создала 17 распределительных центров - в дополнение к 52 имевшимся.

В Amazon готовы терпеть временные убытки, поскольку компания верит в будущий успех планшета Kindle Fire. Речь даже не о физических продажах: устройство должно помочь ритейлеру продавать больше цифрового контента - книг, музыки, программ. «Мы думаем о пожизненной ценности этого устройства. И то, что мы видим, нам нравится», - цитирует финдиректора Amazon ресурс All Things Digital.

Напомним, интернет-ритейлер Amazon представил собственный планшетный компьютер в конце сентября текущего года. СМИ и блогеры моментально окрестили Kindle Fire очередным «убийцей iPad», эксперты же оценили «таблетку» как сильного конкурента планшету Apple.

Появление Kindle Fire дало старт новому этапу конкурентной борьбы Amazon с Apple. До этого компании сражались за пользователей на рынках электронных книг, цифровой музыки и мобильных приложений. После выхода планшета Amazon, борьба двух гигантов развернется еще и на рынке гаджетов. Низкая цена Kindle Fire - 199 долларов - залог успеха устройства, считают аналитики, поскольку она существенно меньше цены самого дешевого iPad - 499 долларов на рынке США. Kindle Fire может составить конкуренцию и своим android-собратьям, например Samsung Galaxy Tab, чья цена сопоставима с iPad.

Пользователям планшета будут доступны, и это еще один из главных плюсов, приложения из Amazon Appstore, музыка и видео из облачных сервисов Amazon, а также книги и периодика через платформу Kindle. Собственный магазин приложений, платформа для доставки популярных периодических изданий (газет, журналов) и мультимедийные сервисы дают Amazon шанс повторить успех Apple, которая также обеспечивает пользователей музыкой, видео и материалами для чтения из одного источника.

Старт продаж Kindle Fire назначен на 15 ноября. В самой Amazon считают предзаказы на планшет более чем удовлетворительными. Число уже заказанных планшетов не раскрывается, как и размеры первой партии, которая поступит на рынок. По словам Джеффа Безоса, компании пришлось запустить производство дополнительной партии, поскольку первоначальные ожидания оказались ниже, чем спрос. «Мы произведем на несколько миллионов планшетов больше, чем изначально планировали», - заявил он.

По оценкам аналитиков, компания к концу этого года продаст больше 4,5 млн планшетов. Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер в интервью Bloomberg заявлял, что уже в следующем году Kindle Fire может занять 30-40% рынка планшетных компьютеров.

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация