Новости

Курение устрашают

Курение устрашают

С 1 июля 2014 года на всех пачках сигарет в России могут появиться устрашающие картинки и фотографии. 

Но несмотря на то что соответствующий проект техрегламента Таможенного союза (ТС) согласован профильными ведомствами его стран-участниц, его принятие может затянуться из-за позиции Казахстана. Эта страна настаивает на необходимости указывать на пачках и содержание вредных веществ в дыме.

Как сообщается в проекте техрегламента о табачной продукции, опубликованном вчера на сайте ТС, с 1 июля 2014 года вся табачная продукция должна содержать на своих пачках "цветной рисунок или фотоизображение разрушительных последствий потребления табака и вдыхания табачного дыма для организма человека и сопровождающий его текст" о вреде табакокурения. Эскизы таких предупреждений должны быть разработаны Минздравами стран-участниц ТС. В документе записано, что величина предупреждения должна составлять не менее 50% лицевой и обратной стороны пачки (сейчас это 30% на лицевой стороне и 50% на обратной, и только предупредительная надпись). 

Источник в Минсельхозе (министерство курирует подготовку отдельных техрегламентов ТС) заявил "Ъ", что общественное обсуждение техрегламента должно пройти в течение двух месяцев, но его дальнейшее принятие может затянуться. Причиной, по его словам, является желание Казахстана включить в итоговый текст требование по нанесению на пачки сигарет сведений о содержание вредных веществ в табачном дыме. Вчера директор департамента организации медицинской помощи Минздрава Казахстана Ажар Тулегалиева подтвердила "Интерфаксу", что министерство внесет такое предложение в проект техрегламента. По ее словам, это необходимо, "чтобы население было информировано, что в составе (сигарет.- "Ъ") содержится ацетон, мышьяк, ртуть, все яды, что вредят организму, здоровью человека". 

"Желание казахских коллег является камнем преткновения на пути принятия техрегламента, поскольку сегодня нет аттестованных способов измерения веществ в табачном дыме",- говорит собеседник в российском Минсельхозе. Это подтверждает и менеджер одной из табачных компаний. "Мне неизвестно, чтобы где-либо в мире была такая практика",- уверяет он. 

Кроме техрегламента по поводу табачной продукции, непростая ситуация сложилась и с техрегламентом "О безопасности алкогольной продукции". В пояснительной записке к нему говорится, что Белоруссия выступила против того, чтобы приравнять пиво к алкоголю, который запрещено разливать в пластиковую тару. Белоруссия, у которой около 80% пива разливается в ПЭТ-бутылки, стала жертвой законодательства своих партнеров по Таможенному союзу: в России с 22 июля пиво приравнено к алкоголю, а в Казахстане действует давний запрет на производство пива в ПЭТ-таре.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация