Новый дизайн упаковки для знаменитого печенья Anna`s Thins
Lotus Bakeries - европейский производитель знаменитого печенья Anna's Thins объявляет о редизайне упаковки.
Новый дизайн был разработан в американской студии Turner Duckwort. В октябре печенье в новой упаковке поступит в продажу по всей Северной Америке.
Печенье Anna's Thins делается по старому семейному рецепту, впервые оно появилось благодаря шведской семье Карлссонов в 1929 году. С тех пор, Anna's Thins - самое продаваемое имбирное печенье в мире. Каждый год Lotus Bakeries продает около миллиарда упаковок.
Новый дизайн коробок обращен в прошлое и напоминает о происхождении бренда. Дизайнеры улучшили логотип, новые изображения призваны увеличить привлекательность продукта и акцентироваться на вкусе того или иного печенья. В упаковке прорублены прозрачные окошки, повторяющие уникальную форму печенья Anna's Thins.
В честь редизайна, Lotus Bakeries и Turner Duckworth также выпустили специальное издание Anna's Thins в жестяной коробке, которое выйдет ограниченным тиражем.
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий