Новости компаний

IAB Russia стал официальным представителем I-COM в России

IAB Russia стал официальным представителем I-COM в России

Некоммерческое партнерство содействия интерактивной рекламы IAB Russia объявляет о вступлении в международный форум I-COM и становится его официальным представителем в России.

I-COM - международный форум в области интерактивной рекламы, объединяющий более 40 ведущих отраслевых ассоциаций по всему миру. Ключевой задачей форума является обсуждение актуальных вопросов и развитие современных технологий в сфере интерактивного маркетинга, а также проведение профильных исследований по оценке эффективности и измерений рынка Интернет-рекламы по всему миру. «В 2010 году Россия показала самый высокий темп роста рынка интерактивной рекламы в мире, - комментирует председатель I-COM Андрэас Коэн -  Нам будет приятно построить конструктивный диалог с нашими коллегами, и мы с нетерпением ждем совместной работы с IAB Russia на таком динамичном рынке».

Начиная с ноября 2011 года, в рамках партнерства с I-COM всем членам IAB Russia будет представлена возможность принять участие в конференциях и форумах I-COM, посвященных развитию рынка интерактивной рекламы со значительной скидкой. Также члены Ассоциации получат доступ к международной экспертизе в области измерения эффективности Интернет-рекламы и смогут посетить ряд круглых столов I-COM с участием ведущих западных специалистов, которые будут организованы в рамках мероприятий IAB Russia.

По мнению Президента IAB Russia Бориса Омельницкого, подобное сотрудничество является дополнительной возможностью продвижения российского рынка интерактивной рекламы на Западе. «Присоединение к I-COM является огромной честью для IAB Russia. Мы верим в то, что это сотрудничество поможет обеспечить дальнейший рост российского рынка интерактивной рекламы»,- комментирует Борис.

Пресс-служба IAB Russia
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация