UNICEF выпускает серию "добрых футболок"

Одежда может быть инструментом для модных экспериментов или способом самовыражения, но иногда она служит и более высоким целям - помогает тем, кто оказался в сложной ситуации.
Так 25 октября online-магазин одежды Threadless, BBH New York и Американский фонд UNICEF выпустили коллекцию футболок под названием GOOD SHIRTS («Добрые футболки») в помощью жителям Африки. Вся прибыль от продажи этой одежды будет направлена на помощь людям, которые живут на территории Африканского Рога - сейчас там бушует голод, причиной которого стала жестокая засуха.
Сейчас население региона переживает последствия самой жестокой за последние 60 лет засухи, которая лишила жителей Кении, Эфиопии, Сомали и Джибути урожаев - 6 областей южной части Сомали уже официально объявлены зоной голода. Новая коллекция, принты для которой разрабатывал нью-йоркский коллективКристин и Жюстин Гиньяк (Christine & Justin Gignac), должна внести свой, пусть и небольшой, вклад в борьбу с последствиями природных катаклизмов на континенте. Благодаря интересному творческому решению, новая линейка - не просто набор дизайнерских футболок, ведь каждая из них уже сама по себе ценник важных вещей, в которых жизненно нуждается население пострадавших стран.
Стоимость каждой футболки отличается (и разительно) и зависит от того, что именно на ней изображено - самая дешевая из них, с комаром, стоит $18,57, и именно такая сумма необходима для покупки трех москитных сеток. Самая дорогая - с принтом, на котором изображен 125cc мотоцикл, - стоит $3 064,82, и соответственно ровно столько нужно для того, чтобы приобрести это транспортное средство для перевозки лекарств и предметов первой необходимости.
«Мы верим в том, что в целом люди альтруистичны, но совсем не плохо, когда вы носите что-то, что указывает на эту черту характера. Мы в буквальном смысле этого дает людям возможность "надеть на себя" свое пожертвование, которое будет служить напоминанием о хорошем поступке и подтолкнет других сделать что-то доброе и полезное. Если друзья хотят "затмить" вас в вопросах благотворительности, это только на благо», - говорит Ари Вайс (AriWeiss), исполнительный творческий директор в BBH NY.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий