Новости

UNICEF выпускает серию "добрых футболок"

UNICEF выпускает серию "добрых футболок"

Одежда может быть инструментом для модных экспериментов или способом самовыражения, но иногда она служит и более высоким целям - помогает тем, кто оказался в сложной ситуации.

Так 25 октября online-магазин одежды Threadless, BBH New York и Американский фонд UNICEF выпустили коллекцию футболок под названием GOOD SHIRTS («Добрые футболки») в помощью жителям Африки. Вся прибыль от продажи этой одежды будет направлена на помощь людям, которые живут на территории Африканского Рога - сейчас там бушует голод, причиной которого стала жестокая засуха.

 Часть коллекции

Сейчас население региона переживает последствия самой жестокой за последние 60 лет засухи, которая лишила жителей Кении, Эфиопии, Сомали и Джибути урожаев - 6 областей южной части Сомали уже официально объявлены зоной голода. Новая коллекция, принты для которой разрабатывал нью-йоркский коллективКристин и Жюстин Гиньяк (Christine & Justin Gignac), должна внести свой, пусть и небольшой, вклад в борьбу с последствиями природных катаклизмов на континенте. Благодаря интересному творческому решению, новая линейка - не просто набор дизайнерских футболок, ведь каждая из них уже сама по себе ценник важных вещей, в которых жизненно нуждается население пострадавших стран.

Стоимость каждой футболки отличается (и разительно) и зависит от того, что именно на ней изображено - самая дешевая из них, с комаром, стоит $18,57, и именно такая сумма необходима для покупки трех москитных сеток. Самая дорогая - с принтом, на котором изображен 125cc мотоцикл, - стоит $3 064,82, и соответственно ровно столько нужно для того, чтобы приобрести это транспортное средство для перевозки лекарств и предметов первой необходимости.

«Мы верим в том, что в целом люди альтруистичны, но совсем не плохо, когда вы носите что-то, что указывает на эту черту характера. Мы в буквальном смысле этого дает людям возможность "надеть на себя" свое пожертвование, которое будет служить напоминанием о хорошем поступке и подтолкнет других сделать что-то доброе и полезное. Если друзья хотят "затмить" вас в вопросах благотворительности, это только на благо», - говорит Ари Вайс (AriWeiss), исполнительный творческий директор в BBH NY.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация