В России появится ещё одна торговая марка

Рекламный отдел коммуникационного агентства EcoBrand выиграл тендер на вывод новой торговой марки «ХII» на российский рынок.
Сеть ресторанов «ХII апостолов», принадлежащая группе «La Familia» уже завоевала любовь посетителей по всей Европе: ее рестораны известны в Мюнхене, Кёльне, Ганновере и на Майорке.
Совсем скоро и Петербург познакомится с изысканным вкусом настоящей итальянской кухни. 11 ноября 2011 года ресторан «XII» распахнет свои двери для посетителей. на Измайловском проспекте д.1
Организация проведения торжественной церемонии открытия также поручена коммуникационному агентству Eco Brand. Согласно выигранному тендеру организация берет на себя ответственность за весь комплекс услуг по продвижению бренда «XII», включая создание фирменного стиля, дизайн, организацию специальных мероприятий, рекламное и PR сопровождение.
Перед петербургским агентством поставлена задача - раскрыть жителям секрет популярности сети «La Familia». Хотя, в сущности, рецепт успеха ресторана прост: горячая итальянская кровь в жилах шеф-поваров и внимание даже к самой незначительной детали.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий