Новости

МТС представила инновационную СИМ-карту

МТС представила инновационную СИМ-карту

МТС  в рамках форума «Rusnanotech 2011» впервые в России представила решение по оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона, на СИМ-карте которого установлен NFC-чип и эмулирована банковская карта.

На стенде «Магазин будущего» МТС впервые в России представила решение, позволяющее в одно касание оплатить покупку, просто поднеся мобильный телефон к терминалу оплаты. Для этого в телефон установлена СИМ-карта с поддержкой технологии MasterCard PayPass®. Кассир выводит информацию о покупке на экран и активирует терминал оплаты, а покупателю достаточно поднести телефон на расстояние до 10 см к терминалу, чтобы мгновенно оплатить покупку либо с лицевого счета абонента, либо со своего банковского счета. Если сумма платежа превышает 1000 рублей, в целях безопасности покупателю нужно будет ввести пин-код на терминале.

Техническим партнером в рамках реализации NFC-решения на стенде «Магазин будущего» выступила компания Ситроникс.

На стенде «Умный дом» МТС представила свои М2М решения в области мониторинга ЖКХ.  Датчики расхода воды и расхода электроэнергии по проводам передают информацию на устройство, которое в свою очередь, накапливает эту информацию и посылает ее по каналам сотовой связи на центральный диспетчерский пульт. Такое решение, объединяющие в себе проводные и беспроводные технологии, является наиболее экономически выгодным для создания системы мониторинга ЖКХ на одном этаже или в одном подъезде.

«Инновационные решения, которые МТС демонстрирует на форуме, открывают новый этап в развитии телекомсервисов - это наше «завтра», которое уже в ближайшее время придет в каждый дом в России, существенно повышая качество, безопасность жизни и удобство пользования привычными сервисами. Сегодня инновационные сегменты отрасли, которые МТС активно развивает в России - телематика и мобильные платежи  - стали настоящим драйвером развития телекоммуникаций. Например, за последний год количество телематических устройств в сети МТС выросло вдвое, и мы видим, как на глазах расширяется число отраслей, где применение М2М-сервисов позволило оптимизировать бизнес-процессы и существенно снизить издержки - от мониторинга транспорта и удаленного измерения показателей различных датчиков и систем энергообеспечения до банкоматов и автоматизированных платежных систем, точек продаж, телемедицины, охранных систем», - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.  

В первый день работы форума Анатолий Чубайс, Председатель Правления ОАО «Роснано» продемонстрировал работу «Магазина будущего» и «Умный дом» Президенту РФ Дмитрию Медведеву.

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация