Новости

Вирус для "Якитория-Харьков" от агентства "Иначе"

Вирус для "Якитория-Харьков" от агентства "Иначе"

В августе в сети появился ролик о ссоре молодой пары, которая заканчивается дебошем и погромом у входа в ресторан. Этот ролик оказался работой харьковского Диджитал-агентство «Иначе» для сети «Якитория-Харьков».

Цель:

Создать резонанс вокруг Памятника влюбленным («Источник любви»), напомнить о причинах его установки перед рестораном, привлечь внимание СМИ к 5-й годовщине ресторана.

Проблема:

3 года назад отмечая первый день рождения Якитории на «Стекляшке» (ст.м. Университет - популярное место встречи и тусовок молодежи в Харькове) перед входом в ресторан, якобы по инициативе общественной организации «Харьков - романтическая столица», был установлен памятный знак Энергетический источник любви. Спустя три года об этом памятном знаке стали забывать.

Идея:

Агентство предложило «Якитории» создать реальную причину для сноса памятного знака - разрушение Источника любви в прямом смысле слова. Акт вандализма должен был стать вирусом, призванным поднять ажиотаж вокруг ресторана, напомнить о существовании самого памятника влюбленным и стать первым этапом PR-кампании по случаю пятилетия «Якитории».

Механика реализации:

Основной площадкой для посева был выбран ХарьковФорум, который ежедневно посещает несколько тысяч человек. Публикация в теме фотографий с разбитым памятником спровоцировала мощное обсуждение, которое на следующий день подогрела публикация видеоролика, выложенного в сеть «случайным зевакой».

 

Постинг истории с разрушением памятника одним из агентов влияния в сети Facebook привел к живому обсуждению темы лидерами мнений - харьковскими журналистами и редакторами изданий.

Всего роликов было три. Памятный знак оказался вандалоустойчивым и «герой» не смог разбить его сразу, прежде чем был нейтрализован охраной ресторана.  Второе видео, подстегнувшее дискуссию на ХарьковФоруме спустя сутки после ее начала, демонстрировало, как отпущенный охраной ресторана молодой человек все же разбил памятный знак и стремительно ретировался. 

В конце второй минуты ролика:

 

На второй день акции руководство «Якитории» сделало официальное заявление, где рассказало об истории возникновения памятного знака,  пообещав не преследовать нарушителя, а также взяла на себя обязательство восстановить Источник.

Результаты:

За первую ночь проекта тему на ХарьковФоруме посетили более 600 раз, а после публикации видео спустя двое суток - количество просмотров перевалило за 7 000, что очень хороший для Харькова результат, отмечают в агентстве. Новость с видео инцидента в «Якитории» с комментарием администрации ресторана вышло на 4-х городских сайтах и порталах, после чего информацию начинают публиковать и национальные онлайн СМИ (УкрИнформ, Обозреватель, myNews)

По окончании вирусной части проекта Агентство перешло к практической части - организации конкурса среди молодых художников, архитекторов и скульпторов на лучший проект будущего памятника. Параллельно был объявлен конкурс на самую романтичную пару Якитории, победители которого получили право открыть будущий памятник. 5 октября состоялось открытие нового памятника, которое сопровождалось Маршем романтиков.

 Проект будущего памятника

Бюджет:

Бюджет первого (вирусного) этапа проекта составил 12 000 гривен (без НДС)

  • 40% суммы пошло на посев (гонорары SMM-менеджера и агентов влияния)
  • 15% - оплата услуг копирайтера и креативной группы
  • 20% - оплата услуг продакшна и актеров
  • 25% - доход агентства

Над проектом работали:

Диджитал-агентство «ИНАЧЕ»
SMM-менеджер Анастасия Харченко
Копирайтер Михаил Красюк
Продакшн-менеджер Филипп Пузанов
Актеры: студенты одного из вузов Харькова

Сеть ресторанов «Якитория-Харьков»
Маркетинг-директор Сергей Турчин
PR-менеджер Ирина Елуферьева

«Эйфория». Event service
Креативный директор Юрий Рыбалка

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация