Новости компаний

i-Free реализует мобильный сервис для хоккейного клуба

i-Free реализует мобильный сервис для хоккейного клуба

Компания i-Free запустила в Беларуси сервис SMS-голосования «Болеем за наших!», адресованный болельщикам хоккейного клуба «Динамо-Минск».

Подобный сервис реализован в Республике Беларусь впервые.

Эта услуга позволит фанатам «Динамо-Минск» - как болельщикам на трибунах, так и телезрителям - голосовать за лучших игроков команды во время хоккейных матчей, проводимых согласно календарю игр.

SMS-сообщения будут приниматься с первой минуты матча. За пять минут до окончания игры голосование будет завершено, и затем комментатор назовет имя лучшего игрока, выбранного зрителями.

Результаты голосования будут размещены также в «бегущей строке» во время прямых трансляций хоккейных матчей телеканалом «Лад», на электронном табло спорткомплекса «Минск-Арена» и на сайте клуба «Динамо-Минск» hcdinamo.by.

Независимо от итогов голосования, все, кто принял в нем участие, получат подарки от компании i-Free: возможность скачать групповое фото хоккейной команды «Динамо-Минск», а также бесплатные тематические игры для мобильного телефона.

Комментируя SMS-голосование, Лидия Семенова, руководитель отдела маркетинга и рекламы хоккейного клуба «Динамо-Минск», отметила: «Такой сервис запущен у нас в стране впервые, и мы рады, что можем предложить его нашим болельщикам. При помощи мобильного голосования, организованного нами в сотрудничестве с крупнейшим сервис-провайдером i-Free, обеспечивается хорошая обратная связь, что очень полезно для клуба». 

Чтобы проголосовать за лучшего игрока «Динамо-Минск», надо во время трансляции матча, в котором принимает участие эта команда, отправить SMS на короткий номер 2014. В сообщении нужно указать номер игрока в двузначном формате: например, 01, 05, 12, 14  и т.д.

В SMS-голосовании «Болеем за наших!» могут принимать участие абоненты любых сотовых сетей, работающих на территории Беларуси. Стоимость SMS-сообщения на номер 2014 для абонентов всех сетей составляет 3500 белорусских рублей (без учета налогов).

Татьяна Турец, руководитель проекта  со стороны i-Free-Беларусь, комментируя запуск сервиса, отметила: «Это замечательно, что клуб нашел возможность организовать такой сервис для своих фанатов! Голосование за лучшего игрока делает просмотр хоккейных матчей более интересным и увлекательным, а к тому же популяризирует хоккей как вид спорта, что тоже немаловажно».

Календарь игр и номера игроков команды размещены на сайте клуба «Динамо-Минск» -  hcdinamo.by. SMS-сообщения, отправленные до начала голосования либо после его окончания, тарифицируются, но не учитываются при подсчете голосов.

Пресс-центр i-Free
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация