Самарскому УФАС не понравились "лучшие соски"

Областная антимонопольная служба выявила нарушения федерального законодательства в рекламе кафе японской кухни в Тольятти.
Как рассказал 63.ru руководитель Самарского УФАС Леонид Пак, на баннере с изображением девушек разместили слоган «Лучшие соски». В связи с этим, антимонопольная служба возбудила административное дело, по итогам которого рекламу признали ненадлежащей.
«Согласитесь, «Лучшие соски» - довольно странная фраза для рекламы кафе, специализирующегося на японской кухне. Удивили нас и доводы компании. Владельцы кафе пытались объяснить слоган наличием детской зоны, в которой есть предметы для малышей. Непонятно тогда, почему на билборде были изображены девушки», - заявил Леонид Пак.
26.10.2011











Комментарии
Написать комментарий