Новости компаний

Мэр Беслана: "Авторадио" подарило нам больше, чем просто праздник

Мэр Беслана: "Авторадио" подарило нам больше, чем просто праздник

Приезд в Беслан таких артистов, звезд шоу-бизнеса как Алексей Булдаков, Марина Хлебникова, Алексей Лысенков, группа "Корни" уже означал, что у нас будет настоящий праздник.

-Мероприятия такого уровня в нашем маленьком городке не такое уж частое явление. А на концерте мы все увидели, что это даже больше чем просто праздник! Благодаря "Авторадио" сказка стала былью, - сказал мэр Беслана Маирбек Хубаев после концерта, посвященного памяти жертв сентябрьского теракта 2004 года.

Благотворительный концерт с участием звезд российской эстрады радиостанция "Авторадио" организовала, следуя данному год назад обещанию.

- Когда мы были в Беслане в прошлом году, Алексей Булдаков и Алексей Лысенков, которые входили в нашу делегацию, во время встречи с жителями города пообещали взяться за организацию творческого вечера для пострадавших в теракте. А пострадавшими можно считать фактически всех жителей Беслана и вообще всех, кто живет в республике. Еще точнее - это наше общенародное горе. В этом году мы сдержали обещание и все организовали с помощью наших друзей во Владикавказе и Беслане, - сказал президент ВКПМ Юрий Костин. - Теракт в Беслане поделил историю "Авторадио" на две части. С тех пор мы живем другой жизнью, тесно связанной с этим маленьким городом и с замечательным народом Северной Осетии. Жизнь продолжается, но точка не будет поставлена никогда.

Семь лет назад о Беслане услышал весь мир - террористический акт 2004 года был назван одним из самых жестоких в истории современной цивилизации. Сотни людей потеряли самое дорогое, что было в их жизни - детей, близких. В Беслан пришло большое горе, но вместе с тем народ также узнал, что такое людская доброта, милосердие, сострадание... Весь мир откликнулся помощью пострадавшим в этой ужасной трагедии.

Тогда же, осенью 2004 года, радиостанция "Авторадио", провела автопробег "Владивосток-Москва" под девизом "Ради жизни". На земле, собранной во всех городах, через которые прошел автопробег, в Беслане было посажено "дерево жизни" - русская береза, а  рядом с ней установлен монумент - "Книга памяти" с посланиями от городов России, Украины и Молдовы. Каждую осень представители ВКПМ, следуя данному в те трагические дни обещанию, приезжают в Беслан, чтобы почтить память жертв трагедии в Северной Осетии.

В этом году жителей Беслана ждал особый подарок - концерт, который прошел в большом зале Дворца культуры города Беслан, собрал максимальное количество зрителей разных возрастов - от мала до велика.

После вступительного слова президента ВКПМ на сцену вышел народный артист России Алексей Булдаков, который исполнил несколько песен, а в конце своего выступления обратился к присутствующим с благодарностью за теплый прием и наилучшими пожеланиями любви и счастья.

По-настоящему "зажгла" зал Марина Хлебникова, которая и сама не могла сдержать слез в ответ на восторженные аплодисменты зрителей. Ведь Марина Хлебникова была участницей того грандиозного автопробега "Авторадио", организованного радиостанцией для того, чтобы помочь людям выразить свое сострадание жителям Беслана и вселить в их сердца надежду.

Заканчивала концертную программу группа "Корни". Музыканты исполнили свои наиболее популярные песни, а молодежь приятно удивила артистов, обнаружив отличное знание их репертуара.

- Все, кто пришел на концерт, улыбались, на лицах людей была искренняя  радость!  Зрители подпевали любимым артистам, танцевали. Это было настоящее, теплое общение. Очень хочется от души поблагодарить артистов и, конечно же, "Авторадио" за долгожданный праздник, который они подарили нам, - сказал глава Правобережного района Руслан Дауров, присутствовавший на концерте.

- Видя счастливые улыбки на лицах людей, я не сомневаюсь, что этот вечер надолго оставит след в сердце каждого, - сказал популярный шоумен Алексей Лысенков, выступавший в этот вечер в качестве ведущего мероприятия.

- Беслан изменился благодаря вам, - говорили представители местной администрации сотрудникам "Авторадио" и артистам. - Вы возвращаете людей к жизни.

Перед концертом, представители ВКПМ по-традиции возложили цветы у мемориального комплекса, посвященного погибшим в Беслане, в Бесланской школе №1, где разыгралась трагедия, а также у памятного знака "Авторадио".

Наряду с известными артистами, президентом "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Юрием Костиным, директором по продвижению Мариям Королевой, директор по развитию Дмитрием Осиным и продюсером по концертам Сергеем Тихоновым, в состав делегации ВКПМ вошли представители городов вещания "Авторадио" из Хабаровска, Самары, Воронежа, Ростова-на-Дону и Новосибирска.

Мероприятие было организовано при активной поддержке "Авторадио-Владикавказ" и его руководителя Игоря Дзиова.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация