Новости

На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"

На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"

25 октября в рамках утреннего шоу "Мурзилки Live" состоялось торжественное закрытие акции "Проверка на дорогах - 2", которую радиостанция "Авторадио" и ГИБДД России проводили в преддверии Дня автомобилиста.

На участие в акции претендовало почти 1600 человек - именно столько желающих оставили заявки и прошли тест на знание Правил дорожного движения (ПДД) на сайте "Авторадио" - avtoradio.ru. Это был своеобразный пропуск к участию в акции "Проверка на дорогах - 2".

На кону акции стояли пять автомобилей для самых дисциплинированных и аккуратных водителей!

В результате жеребьевки в заездах приняли участие 22 человека. Каждое утро от офиса "Авторадио" стартовали два конкурсанта. По правилам акции, чтобы получить заветную иномарку, каждому из участников нужно было не просто проехать по маршруту, соблюдая правила дорожного движения, но постараться показать лучшее время, чем у соперника.

За всеми маневрами автомобилистов внимательно следили старший госинспектор отделения экзаменации ОГИБДД межмуниципального ГУ МВД России "Одинцовское", майор полиции Евгений Волимерец и старший госинспектор отделения экзаменации МОГТОРЭР №2 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, капитан полиции Александр Конокотин, которые находились в салоне автомобилей и фиксировали все нарушения. Кроме того, машины, на которых совершались заезды, для полной объективности были оборудованы системой видеофиксации.

Может быть, именно поэтому из десяти участников первой недели справиться с заданием удалось лишь одному. В первый же день акции, 10 октября, Сергей Подколзин выиграл автомобиль. Ровно через неделю вторую иномарку получил Дмитрий Дьяков, затем дело пошло быстрее - в течение недели обладателями призовых авто стали Василий Свиридов, Вячеслав Глинко и Леван Гобедашвили.

25 октября в студии "Авторадио" собрались все победители проекта - Леван Гобедашвили из города Железнодорожный, Сергей Подколзин из подмосковного Серпухова, Вячеслав Глинко из Можайска, москвичи Дмитрий Дьяков и Василий Свиридов были признаны самыми аккуратными и внимательными водителями, уверенно ориентирующимися в дорожной обстановке.

- Акция "Авторадио" доказала, что по правилам ездить можно даже в условиях большого мегаполиса. Хотелось бы пожелать всем участникам дорожного движения быть взаимно вежливыми, лишний раз уступать дорогу автомобилистам, пропускать пешеходов, - сказал в эфире "Авторадио" капитан полиции Александр Конокотин.

А майор Евгений Волимерец отметил, что в большинстве своем участники акции показали себя как умелые водители, хотя многие все же допускали нарушения ПДД.

- Мы составили своеобразный рейтинг наиболее часто встречающихся нарушений Правил дорожного движения. На пятом месте в нашем рейтинге стоит не выполнение требований дорожной разметки. На четвертом - выезд на полосу для общественного транспорта. Третье место досталось такому нарушению, как не включение указателей поворотов при перестроении. На втором месте - не соблюдение скоростного режима, а самое распространенное нарушение - не предоставление преимущества пешеходам, переходящим проезжую часть в установленном месте, - привел статистику Евгений Волимерец.

В завершении победители проекта вместе с "Мурзилками" и инспекторами ГИБДД Евгением Волимерецом и Александром Конокотиным вспомнили самые яркие моменты акции "Проверка на дорогах - 2", а также исполнили пародию на песню "Увезу тебя я в тундру" (группа "Самоцветы"), призвав всех участников дорожного движения соблюдать ПДД.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация