Новости

Онлайновая мыльная опера для привлечения латиноамериканцев

Онлайновая мыльная опера для привлечения латиноамериканцев

Чтобы привлечь внимание испаноязычных покупателей в США, сеть одежных магазинов Old Navy решила выступить спонсором онлайнового мини-сериала в шести частях, неотъемлемой частью которого является мода.

Название «Украденные стили» (в оригинале - Estilos Robados) намекает на усилия конкурентов перетащить на себя внимание, в котором купается стильная, но испорченная главная героиня Изабелла. 

Начиная с 14 октября, еженедельно будет выходить по пятиминутному эпизоду, по завершении которого зрители смогут проголосовать за один из двух предложенных на выбор туалетов Изабеллы, в котором она появится в следующем эпизоде. Разработкой концепции и решением технологических вопросов занималось цифровое агентство Old Navy, AKQA, , а создание и продвижение онлайнового сериала было возложено на испаноязычную телесеть Telemundo, принадлежащую NBC Universal. 

В первом эпизоде под названием «Слезы, похоть и блестки» (по-испански это звучит более выразительно: «Lagrimas, Lujuria, Lentejuelas») облаченная в длинное облегающее красное платье Изабелла понтуется перед телерепортерами своим красавцем-бойфрендом из актерской среды. Но уже вдали от людских глаз выясняется, что на самом деле она тайно влюблена в шофера без гроша в кармане. Дальше еще хуже: роль в следующем сериале, которой так жаждет добиться Изабелла, получает другая актриса. Главная героиня планирует ворваться в офис руководства и заставить их изменить свое решение - это произойдет, как только зрители выберут ее одежду,  созданную чтобы восхищать, для следующей серии. 

«Мы снимали по несколько версий различных эпизодов, - говорит вице-президент по маркетингу Old Navy Дебора Йе (Deborah Yeh). - И есть пара случаев, когда именно одежда оказывает влияние на то, какие решения собирается принять Изабелла. Когда на ней что-нибудь ангельское, ей может захотеться отреагировать на ситуацию позитивно, когда что-то более бесшабашное - отрицательно». 

Каждый онлайновый эпизод заканчивается словами «В стиле Old Navy, производство Telemundo». В дополнение к одеянию Изабеллы после каждого эпизода на экране появляется множество другой одежды марки Old Navy - с ценниками и купоном на 25% скидку. Однако покупатели не могут тут же совершить онлайновую покупку - для этого придется пойти в магазин. Гардероб Изабеллы полностью состоит из товаров Old Navy, однако в сценарии ритейлер никак не упоминается. 

«Сцен, снятых в магазинах Old Navy, тоже нет», - говорит г-жа Йе. 

Рекламные ролики Estilos Robados транслируются в эфире Telemundo, а также размещаются на сайтах канала. Их задача - привлечение потока зрителей к просмотру эпизодов во вкладке Estilos Robados на Facebook-странице Old Navy, на испаноязычном YouTube-канале Old Navy или же на мобильном сайте Telemundo. Кроме того, Old Navy распространяет флаеры более чем в 100 своих магазинах, расположенных в районах плотно населенных испаноязычными американцами, а в Майами, вдобавок к этому, задействованы цифровые рекламные щиты. 

В числе партнеров компании нет рекламных агентств, специализирующихся на испаноязычном рынке. По словам г-жи Йе, в течение последних трех лет при работе над испаноязычными проектами бренд пользовался услугами своего основного агентства - CP&B. 

В прошлом году Old Navy начала публиковать на Facebook посты на испанском. Наряду с этим сеть увеличивала масштабы своих испаноязычных проектов и в традиционных СМИ. Все до единого рекламные ролики Old Navy для радио выходят, наряду с английским вариантом, также на испанском языке. А в текущем году, как отмечает г-жа Йе, компания выпустила десять телевизионных роликов, предназначенных для испаноязычной аудитории. Печатная реклама была запущена летом, а сентябрьская кампания проводилась только в СМИ, ориентированных на испаноязычных американцев. Компания также привлекла к сотрудничеству эксперта по моде пуэрториканского происхождения Яниру Гарсу (Yanira Garza), которая выступает в роли представительницы бренда и занимается распространением испаноязычной версии проспектов Old Navy в районах, наиболее плотно заселенных выходцами из Латинской Америки. 

«На испаноязычных покупателей приходится порядка 12% продаж одежды, а у Old Navy их доля еще выше», - говорит г-жа Йе.

branded.ru
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация