Новости

Лидер среди мужских дезодорантов запускает новую платформу

Лидер среди мужских дезодорантов запускает новую платформу

Компания Unilever и бренд AXE объявляют о старте нового масштабного проекта AXE Campus на сайте axeeffect.ru.

Это ресурс, где пользователи могут получить прикладные советы от всемирно известного эксперта в области обольщения девушек AXE, общаться друг с другом, участвовать в конкурсах и зарабатывать рейтинги.

Благодаря глубокой интегрированности проекта во все крупнейшие социальные сети, его участники получат возможность рассказать о своих успехах максимально широкой аудитории. Основное отличие AXE Campus заключается в подходе к аудитории. Платформа построена таким образом, чтобы объединять пользователей с общими интересами внутри социальных сетей, а не заставлять переходить на сайт проекта.

Для участия в проекте все желающие могут присоединить свой аккаунт на Facebook или ВКонтакте на сайте axeeffect.ru и создать свой профиль студента AXE Campus. Регулярный просмотр видео уроков соблазнительных преподавательниц и результаты тестов будут отмечаться в специальной электронной Зачетке ученика в Деканате кампуса, а успеваемость напрямую повлияет на его рейтинг среди однокурсников. Поднять рейтинг можно и с помощью введения специальных кодов с продукции AXE: чем больше продукции - тем выше рейтинг, а значит ближе и ценные призы от AXE, и статус самого успешного ученика AXE Campus.

Главные лица проекта - три девушки-учительницы, которые поделятся со студентами AXE Campus женскими секретами и научат соблазнять любую девушку. Специально для кампуса AXE отобрал представительниц самых ярких типажей: жгучую брюнетку в образе плохой девчонки, игривую блондинку и строгую рыжую «училку».

Девушка-учительница
Девушка-учительница
Девушка-учительница

Видео уроки AXE Campus будут появляться на сайте axeeffect.ru каждую неделю и активно обсуждаться как на сайте проекта, так и в социальных сетях. Их тематика охватит все самые актуальные аспекты соблазнения - от первого знакомства и небанальных комплиментов до приготовления завтрака, чтобы закрепить достигнутый результат.

Помимо видео уроков он-лайн университет предложит своим студентам выбрать наиболее соответствующий их интересам факультет, тематику каждого из которых будет формировать один из ароматов продуктовой линейки AXE.  Например, запахом Исторического факультета стал AXE Instinct, где можно найти лекции на тему «как в древности соблазняли самок?», а Ангельский факультет заманивает ароматом AXE Excite и там научает «как завоевать девушек с обложки?».

Одна из уникальных разработок создателей сайта - модуль мотивации общения. Небольшая иконка в виде батарейки поможет пользователям с первого взгляда определить, насколько тот или иной однокурсник по AXE Campus может быть ему интересен: программа моментально анализирует личные данные участников проекта и дает пользователю подсказки в духе «Она тоже любит кино, а в кинотеатре твоего города новый фильм!».

В дальнейшем функционал AXE Campus будет увеличиваться. Пользователям станут доступны он-лайн игры, тесты, развернутые рейтинги и многое другое. На этом потенциал проекта не исчерпывается и на ближайшие три года компания планирует использовать ресурс как один из основных инструментов для взаимодействия со своей аудиторией в он-лайн пространстве.

3 учительницы

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация