Новости

Как "Единая Россия" рекламирует себя в регионах

Как "Единая Россия" рекламирует себя в регионах

Региональная часть агиткампании «Единой России» пройдет в три волны: партия напомнит о своих достижениях, успехах губернатора и совместных успехах партии, губернатора и президента.

Как рассказали «Ведомостям» два партийца, уже стартовала наружная агитация первой волны: избирателям напомнят об отремонтированных дорогах, больницах и школах. Второй этап - напоминание о достижениях губернатора в том случае, если у него хороший рейтинг или он недавно назначен. Кампания по «интеграции» рейтингов губернатора, партии и лидера ее списка Дмитрия Медведева начнется за неделю-две до выборов.

В Липецкой области главный лозунг первой волны: «Нас избирает страна», «К победе с «Единой Россией», в буклетах напоминают, что области есть чем гордиться: например, запущена новая доменная печь, рассказывает собеседник в региональном отделении. На этой неделе агитаторы будут раздавать отчеты партии о работе: создана особая экономическая зона, привлечены инвесторы.

С 5 ноября пойдет вторая волна агитации: развесят баннеры с картой области, которая разделена на три части (по цветам триколора): на белом фоне - ОЭЗ, на голубом - самолет в небе, на красном - яблоко (символ села).

В Ивановской и Рязанской областях единороссы будут противопоставлять губернаторов их предшественникам. Баннеры напомнят, что губернатор Михаил Мень стал символом изменений, в отличие от коммуниста Владимира Тихонова, при котором область впала в стагнацию, говорит первый зампред исполкома партии в Иванове Елена Лещева. В первую волну развешиваются баннеры с портретами Меня и его цитатами, потом - высказывания известных людей о Мене или партии, а потом - о губернаторе и президенте.

Идеология кампании в Рязани: поднимать актуальные для жителей проблемы, а не избегать их, говорит местный единоросс. Проблемы дорог, алкоголизма, наркомании возникли не сейчас, а в 90-е, решить их можно, лишь навалившись всем вместе, отсюда и лозунги: «Народ за чистый город», «Народ за крепкую семью», «Народ за сильное и богатое село».

В Туле развесят портреты нового губернатора Владимира Груздева и лидера партии Бориса Грызлова. Агитаторы будут собирать жалобы у жителей и объяснять, можно ли их учесть в бюджете. Грызлов на этой неделе поучаствует в футбольном матче ветеранов клуба «Арсенал», который уже не существует. Это станет символом возрождения клуба и перемен, объясняет региональный секретарь Егор Атанов.

В районах люди еще могут поверить, что дороги и бассейны - это заслуга партии, а не налогоплательщиков, в городах же есть интернет и люди давно знают, что к чему, знают о махинациях на госзакупках, к тому же наступил кризис ожиданий: партия у власти достаточно давно, видно, что из обещанного сделано мало, отмечает лидер молодых эсеров Дмитрий Гудков. Не помогут и новые губернаторы: в той же Туле обвиняемый во взятках Вячеслав Дудка был единороссом, с еще недавно продленными губернаторскими полномочиями.

Ведомости
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация