Новости

Как "Единая Россия" рекламирует себя в регионах

Как "Единая Россия" рекламирует себя в регионах

Региональная часть агиткампании «Единой России» пройдет в три волны: партия напомнит о своих достижениях, успехах губернатора и совместных успехах партии, губернатора и президента.

Как рассказали «Ведомостям» два партийца, уже стартовала наружная агитация первой волны: избирателям напомнят об отремонтированных дорогах, больницах и школах. Второй этап - напоминание о достижениях губернатора в том случае, если у него хороший рейтинг или он недавно назначен. Кампания по «интеграции» рейтингов губернатора, партии и лидера ее списка Дмитрия Медведева начнется за неделю-две до выборов.

В Липецкой области главный лозунг первой волны: «Нас избирает страна», «К победе с «Единой Россией», в буклетах напоминают, что области есть чем гордиться: например, запущена новая доменная печь, рассказывает собеседник в региональном отделении. На этой неделе агитаторы будут раздавать отчеты партии о работе: создана особая экономическая зона, привлечены инвесторы.

С 5 ноября пойдет вторая волна агитации: развесят баннеры с картой области, которая разделена на три части (по цветам триколора): на белом фоне - ОЭЗ, на голубом - самолет в небе, на красном - яблоко (символ села).

В Ивановской и Рязанской областях единороссы будут противопоставлять губернаторов их предшественникам. Баннеры напомнят, что губернатор Михаил Мень стал символом изменений, в отличие от коммуниста Владимира Тихонова, при котором область впала в стагнацию, говорит первый зампред исполкома партии в Иванове Елена Лещева. В первую волну развешиваются баннеры с портретами Меня и его цитатами, потом - высказывания известных людей о Мене или партии, а потом - о губернаторе и президенте.

Идеология кампании в Рязани: поднимать актуальные для жителей проблемы, а не избегать их, говорит местный единоросс. Проблемы дорог, алкоголизма, наркомании возникли не сейчас, а в 90-е, решить их можно, лишь навалившись всем вместе, отсюда и лозунги: «Народ за чистый город», «Народ за крепкую семью», «Народ за сильное и богатое село».

В Туле развесят портреты нового губернатора Владимира Груздева и лидера партии Бориса Грызлова. Агитаторы будут собирать жалобы у жителей и объяснять, можно ли их учесть в бюджете. Грызлов на этой неделе поучаствует в футбольном матче ветеранов клуба «Арсенал», который уже не существует. Это станет символом возрождения клуба и перемен, объясняет региональный секретарь Егор Атанов.

В районах люди еще могут поверить, что дороги и бассейны - это заслуга партии, а не налогоплательщиков, в городах же есть интернет и люди давно знают, что к чему, знают о махинациях на госзакупках, к тому же наступил кризис ожиданий: партия у власти достаточно давно, видно, что из обещанного сделано мало, отмечает лидер молодых эсеров Дмитрий Гудков. Не помогут и новые губернаторы: в той же Туле обвиняемый во взятках Вячеслав Дудка был единороссом, с еще недавно продленными губернаторскими полномочиями.

Ведомости
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация