Новости компаний

LG расширяет производство бытовой техники

LG расширяет производство бытовой техники

Компания LG Electronics (LG) ввела в строй во Вроцлаве новую производственную линию, способную производить один миллион стиральных машин в год, и расширила линию по производству холодильников, увеличив ее мощность.

Новые производственные линии во Вроцлаве позволят LG лучше реагировать на потребности и запросы местных потребителей. Главное преимущество заключается в сокращении времени доставки. Ранее стиральные машины и большая часть холодильников отгружались из Кореи и Китая, так что для поставки в Европу требовалось более месяца. При этом с открытием нового завода во Вроцлаве максимальное время, необходимое для доставки по всей Европе, составит всего пять дней, а в более близкие места - еще меньше. Расходы цепочки поставок также будут снижатся по мере сокращения затрат на транспортировку, хранение и операции. Местная экономика уже получила выгоду от расширения производства: дополнительно принято на работу 800 рабочих, а число местных деловых партнеров увеличилось на 36%."Завод во Вроцлаве станет краеугольным камнем в деле становления LG брендом №1  в категориях холодильников и стиральных машин в Европе", - заявил Ён-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance. - "Наши новые производственные линии позволят нам выпускать больше продуктов, отвечающих высоким стандартам европейских производителей, прямо здесь, в том же районе, где они будут эксплуатироваться".

Во Вроцлаве будут производиться фирменные холодильники LG side-by-side, двухдверные модели с нижней морозильной камерой и модели типа «холодильник и морозильник» (Larder&Freezer). Холодильник с высокой энергоэффективностью side-by-side имеет рейтинг энергопотребления A++, а холодильник с нижней морозильной камерой - выдающийся рейтинг A+++. В холодильнике с нижней морозильной камерой есть функция No Plumbing, которая не требует подключения холодильника к водопроводу. В этих двух моделях холодильников применяется линейноый компрессор LG, который повышает их энергоэффективность и позволяет дольше сохранять продукты свежими.

Новая производственная линия будет производить также широкую линейку моделей стиральных машин - от обычных до самых совершенных. Это позволит увеличить объем производства и удовлетворить высокий спрос на стиральные машины с фронтальной загрузкой, оснащенные технологией Inverter Direct DriveTM, и 12 килограммовую 6 Motion Direct DriveTM. Эти машины с рейтингом энергопотребления  A+++ -20% потребляют на 20% меньше электроэнергии, чем стиральные машины с рейтингом A+++.

Вроцлав, расширение LG

LG-One Russia
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация