Новости

УЕФА запретил рекламу табака на всех стадионах Евро-2012

УЕФА запретил рекламу табака на всех стадионах Евро-2012

УЕФА объявил о запрете на применение, продажу и рекламу табачных изделий на всех принимающих стадионах чемпионата. 

Соответствующая программа была разработана и будет реализована в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения, Всемирной федерацией сердца, Европейской сетьи здоровых стадионов и местных организационных комитетов в Украине и Польше. Сообщает Информационный центр Евро-2012.

"Освобождение Евро-2012 от табака поддерживает здоровье наших зрителей и каждого, кто примет участие в чемпионате. Мы поддерживаем высокие стандарты здорового образа жизни, безопасности и комфорта во время проведения наших ведущих соревнований, и табак не отвечает им", - отметил президент УЕФА Мишель Платини.

В свою очередь комиссар Евросоюза по вопросам спорта Андрулла Василиу выразил свое восхищение инициативе УЕФА.

"Евро-2012 будет магнитом для миллионов зрителей и болельщиков, поэтому такое решение является мощным сигналом. Кроме того, запрет на курение во время Евро-2012 устанавливает новые стандарты для других спортивных соревнований на всем континентов", - отметила еврокомиссар.

Отметим, в конце сентября т.г., Верховная Рада Украины (ВР) практически полностью запретила рекламу табачных изделий в стране.

Напомним, 22 сентября 2011 г. ВР приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины" (о запрете рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий)". За соответствующее решение проголосовали 332 из народных депутата.

Законопроект направлен на приведение положений законов "О рекламе", "О мерах по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения" и Кодекс Украины об административных правонарушениях в соответствие с Рамочной конвенцией Всемирной Организации по здравоохранению с борьбе против табака, которая ратифицирована Верховной Радой Украины от 15 марта 2006 г.

В частности, проектом закона № 5164 от 24 сентября 2009 г. предлагается запретить любую рекламу табачных изделий, а также рекламу знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми эти изделия выпускаются.

Кроме того, предполагается запретить спонсорство телевизионных и радио передач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, кроме рекламы в специализированных изданиях и на специализированных выставочных мероприятиях.

При этом реклама любых товаров или услуг не должна содержать изображения табачных изделий или процесса их курения.

Эксперты ВР подчеркивают, что отрасль была готова к нововведениям. Игроки рынка просто переходят на другие рекламные носители и работают в тех нишах и так, насколько это позволяет закон.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация