Новости

Лихорадка iPhone 4S в среде купонных сервисов

Лихорадка iPhone 4S в среде купонных сервисов

Вчера журналист Эльдар Муртазин написал в своем «Лично/общественном дневнике» разоблачение купонного сервиса Bigbuzzy, начавшего предпродажу iPhone 4S со скидкой 54%.

Оказалось, что подобная акция с Apple в среде купонных сервисов далеко не единственная. Например, Vigoda.ru предлагает купить iPad со скидкой 33%.

Предложение купить купон на iPhone 4s «официально ввезенный на территорию РФ» со скидкой от 51% в зависимости от модели, которую вы хотите приобрести (на 16Гб, 32Гб и 64Гб). В объявлении на сайте купонного сервиса говорится о том, что 25 ноября начнется доставка телефонов. Количество купонов на заветный смартфон Apple, судя по показателям сайта, составляет более 5000, а на момент написания статьи было куплено 4489. Складывается впечатление, что количество купонов постоянно растет.

Сделав нехитрые подсчеты Муртазин выяснил, что цена предложения ниже цены в официальных магазинах Apple в США и Европе. Российская «большая тройка», имеющая договор с Apple на поставку своих гаджетов, подтвердила, что намерений работать с Bigbuzzy у них нет, а официальные сроки завоза нового iPhone в Россию еще неизвестны.

Несмотря на сказочность предложения Bigbuzzy, большинство пользователей в отзывах к предложению на сайте купонного сервиса говорят о своем полном доверии к акции. Муртазин делает предположение о том, что сервис запустил привлекательный лохотрон, призванный выкачать из пользователей солидные средства, затем вернуть их на купонный счет с тем, чтобы все эти немаленькие деньги можно было потратить исключительно на купоны сервиса. На самом сайте Bigbuzzy написано, что деньги будут возвращены пользователю на карту в течение 48 часов. В комментариях к предложению, где свое мнение может оставить каждый желающий, многие высказывают скептические настроения, а некоторые жалуются на то, что поддержка сайта не отвечает на просьбу вернуть деньги.

У Муртазина появился как минимум один оппонент - Лев Лещинер, который в своем блоге рассказал о том, почему он верит Bigbuzzy. Интересно, чем все это закончится.

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация