Таллин начал рекламную кампанию для привлечения финских туристов.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе мэрии Таллина, целью рекламной компании является привлечение финских туристов в эстонскую столицу именно в зимний период, так как в первые месяцы года туристичесикй сектор города испытывает наибольшие трудности.
Северным соседям предлагается отдых и развлечения в SPA-отелях и разнообразная культурная программа. В кампании участвуют многие таллинские отели. Кроме того, 20-23 января Таллин примет участие в крупнейшей в Скандинавии международной туристской ярмарке Matka 2005.
Начиная с середины 90-х годов, доля финских туристов среди зарубежных гостей столицы снижается. Несмотря на это, их доля среди всех интуристов на сегодняшний день составляет 64%.
Стоимость рекламной кампании оценивается в 600 тысяч крон (около 40 тысяч евро).
12.01.2005











Комментарии
Написать комментарий