Новости компаний

Начинается масштабная охота за сокровищами

Начинается масштабная охота за сокровищами

Пять городов мира. Пять дней. 500 победителей. Это промоакция Hilton Worldwide.

Потрясающие бонусы. Чтобы привлечь и развлечь путешественников во всем мире при помощи своей промоакции 'Fast Ways to Free Stays' ("Короткий путь к бесплатному проживанию"), программа лояльности Hilton HHonors, разработанная для десяти великолепных гостиничных брендов Hilton Worldwide, дает старт самой масштабной в мире охоте за сокровищами в социальных медиа, наградой в которой являются 500 бесплатных ночей проживания. Охота продлится 5 дней подряд, начиная с 17 октября 2011 года.

Начавшаяся в социальных медиа охота за сокровищами - это глобальная промоакция, в ходе которой все участники программы Hilton HHonors имеют возможность заработать двойные баллы HHonors или бесплатные ночи проживания в отелях в период до 31 декабря 2011 года включительно.

Указания относительно того, что и где нужно делать охотникам, начнут публиковаться на этой неделе на аккаунте Hilton HHonors в Twitter и на странице Facebook. Участники и охотники за сокровищами HHonors должны стать либо последователем, либо фаном, чтобы узнавать о городах, где будет вестись охота, и заданиях, которые нужно выполнять.

В каждом городе первые 100 человек, правильно выполнившие задание и нашедшие команду Hilton HHonors, будут получать сертификат на бесплатную ночь проживания, который можно использовать в любом участвующем в промоакции отеле из портфеля брендов Hilton Worldwide, включая Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels и Homewood Suites by Hilton.

"Участники Hilton HHonors, последователи и фаны в пяти различных городах мира будут иметь возможность стать участниками уникального события, которое наглядно показывает, что Hilton HHonors - это не просто баллы, это еще и впечатления, которыми мы делимся с окружающими", - сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу.

Чтобы принять участие в общей охоте за сокровищами 'Fast Ways to Free Stays', следите за Hilton HHonors в Twitter или на странице Facebook.

Промоакция Hilton HHonors 'Fast Ways to Free Stays' предлагает участникам либо вдвое больше баллов HHonors, либо сертификат на бесплатную ночь проживания (одну бесплатную ночь проживания после каждых четырех остановок в отелях или 10 ночей проживания) при бронировании номеров в период с 27 сентября по 31 декабря 2011 года и при фактическом проживании в период с 1 октября по 31 декабря 2011 года.

Участники программы могут зарегистрироваться для участия в промоакции и ознакомиться с ее условиями по адресу www.HHonors.com/FastWays. В период проведения промоакции выбранный бонус менять нельзя. Ограничений по количеству бонусных баллов или сертификатов на бесплатное проживание нет.

loyaltymarketing.ru
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация