Новости

Суд отклонил новый иск производителя кукол Bratz к Mattel

Суд отклонил новый иск производителя кукол Bratz к Mattel

Mattel добилась отклонения иска своего конкурента - MGA Entertainment, которая обвиняла производителя кукол Барби в нарушении антимонопольного законодательства в связи со спором двух компаний о правах на дизайн кукол.

Судья Окружного суда в Санта Ане (Калифорния) Дэвид Картер посчитал, что претензии MGA относительно нарушения антимонопольного законодательства должны были быть предъявлены в ранее поданных исках. Теперь у компании есть время до 11 ноября, чтобы подать уточненный иск к конкуренту.

В иске, поданном в феврале 2011 года, MGA обвиняли конкурента в нарушении антимонопольного законодательства и требовали компенсации в размере $1 млрд, а также $2 млрд в качестве штрафа за нарушения законов о защите конкуренции. По мнению истцов, судебные иски Mattel к ним были поданы с целью полного уничтожения конкурента.

В апреле 2011 года компания MGA Entertainment Inc. выиграла судебное разбирательство с Mattel. Суд решил, что идея куклы Bratz не была украдена MGA у конкурентов - изготовителей Barbie, а, следовательно, компания не нарушала закон об авторском праве и может претендовать на компенсацию в размере $88,5 млн.

В своем иске представители Mattel утверждали, что бывший сотрудник их компании, дизайнер Картер Брайант, уйдя в новую фирму, украл дизайн, принадлежащий Mattel. Производитель Барби требовал более $1 млрд. в качестве компенсации за промышленный шпионаж.

Спор между Mattel и MGA Entertainment начался еще в 2004 году с подачи Mattel. Четыре года спустя суд признал, что при изготовлении кукол Bratz использовались эскизы дизайнера, который в тот же период времени занимался разработкой куклы Барби. Тогда суд также постановил выплатить Mattel $100 млн в качестве компенсации. В декабре 2008 года калифорнийский судья Стивен Ларсон разрешил Mattel Toys блокировать продажи кукол Bratz Dolls. Mattel были переданы эксклюзивные права на этот вид продукции своего конкурента. Данное решение также обязывало MGA уничтожить лекала, по которым производятся Bratz.

После многочисленных заседаний Апелляционный суд Сан-Франциско отменил решение предыдущей судебной инстанции о признании компании Mattel, производящей куклы Барби, владельцем авторского права на выпускаемые их конкурентами MGA Entertainment куклы Bratz Dolls. В постановлении суда отмечено, что Mattel "не может обладать правами на всех модных кукол", одетых по-современному и выглядящих дерзко и своевольно. Это не те идеи, которые можно защитить копирайтом".

В итоге в августе 2011 года суд обязал компанию Mattel выплатить почти $310 млн. В этому сумму включена компенсация за промышленный шпионаж и за моральный ущерб, причиненный выдвинутым против MGA иском в 2008 году, а также оплата расходов на услуги адвокатов.

Право.ру
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация